МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
30 сентября 2021 в 22:36 | 19083
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP AmericasGP стартовал в Остине: Circuit of the Americas - новое знакомство со старым другом

Circuit of the Americas в календаре MotoGP присутствует с 2013 года, но этот уикенд будет для всех, как впервые. Почему? Что на это влияет? Какие перемены произошли в мире Мото Гран-При, да и вообще, в мире, что так сказалось на ощущениях перед одним из самых ожидаемых событий осени?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2021 - В последний раз Гран-При Америк на COTA состоялось в апреле 2019. Сезон-2020 был потерян из-за локдауна. Гонку 2021 года перенесли на конец сентября в надежде справиться с последствиями пандемии в США. Таким образом, между двумя событиями - 2019 и 2021 прошли уже два с половиной года.

Circuit of the Americas - кое-что изменилось с апреля 2019 года...
Circuit of the Americas - кое-что изменилось с апреля 2019 года...

За это время произошли кое-какие перемены. Во-первых, в феврале 2020 года Circuit of the Americas использовали паузу в соревнованиях, чтобы попытаться исправить репутацию самого неровного и бугристого трека в календаре. Критика в адрес COTA со стороны пилотов и команд MotoGP начала поступать еще в 2018, а уикенд 2019 года прошел под знаком полной смены подхода к езде - новые траектории, новые сетапы - чтобы избежать проблем при наезде на кочки. Но это не помогло Марку Маркесу при падении с позиции лидера в гонке... Победу взял Алекс Ринс на Suzuki, побивший в большой дуэли Валентино Росси на Yamaha. В общем, изменилось вообще всё!

Так вот, COTA обновила часть асфальта. Были срезаны большие куски в 1-м секторе (от Т1 до Т4), а также в финальном (в районе Т14). Обновили асфальт на главной прямой и еще в 1-2 поворотах.

Пресс-конференция Гран-При Америк по MotoGP
Пресс-конференция Гран-При Америк по MotoGP

Далее, с 2019 года прототипы MotoGP изменились. Новая аэродинамика, новые шасси, новые двигатели. И новые покрышки Michelin! Хотя французы в 2019 взяли курс на консервацию разработки покрышек для MotoGP, на деле, на тестах 2020 года были представлены практически новые баллоны (компаунды и каркас). Не всем удалось освоить их в период отсутствия тестов и локдауна!..

Но никто не знает до FP1 AmericasGP, как могут сказаться все эти перемены на предстоящей гонке!

И об этом обстоятельно поговорили на пресс-конференции, которая только что завершилась в Остине.

Лидер чемпионата MotoGP Фабио Куартараро начал традиционно - издалека: «Это трек, который я очень люблю... кроме, пожалуй, обратной прямой. Во всех других местах мы легко боремся за позиции. Нет, определенно, COTA подходит Yamaha!»

Фабио Куартараро не планирует прыгать через голову, если начнутся проблемы
Фабио Куартараро не планирует прыгать через голову, если начнутся проблемы

Но затем, француз сменил риторику, потому что все ждут, что новый асфальт Circuit of the America поможет: «Гонка в Мизано была особенной, она была забавной - супер быстрой, я получил удовольствие от погони за Баньяей. Но я чувствовал возможность - побороться за победу с Пекко; с другой стороны, сейчас нужно очень хорошо думать, прежде чем бросаться в бой. Вторая позиция - "ОК" с точки зрения чемпионата, и если возникнет непростая ситуация, я не буду прыгать через голову. Но если она сложится, как в Мизано, приложу все силы для достижения цели!»

Фабио в непростой ситуации: ему нельзя рисковать, но Yamaha нужды победы, чтобы отобрать у Ducati Кубок производителей

Франческо Баньяя, победитель двух предыдущих этапов - и главный конкурент Yamaha в этом году: «Я знаю, что этот трек для нас не самый легкий - для нас, в смысле, для Ducati в целом. Первый сектор, его конфигурация всегда была непростой. Плюс, кочки. Я лишь надеюсь, что обновление асфальта поможет нам обрести уверенность. [Все] Yamaha будут очень быстрыми здесь, но Маркес на Honda - он быстрейший по-умолчанию. Мы будем следить за ним и ориентироваться на него, прежде всего».

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Шансы - повторить успех Арагона и Мизано на одной из самых неудобных для Ducati трасс в этом году выше, чем обычно. В основном, из-за неожиданностей, связанных с держаком на новом асфальте и плавностью езды. Если ремонт пошел COTA на пользу, Баньяя может блеснуть еще раз.

«Наш байк удивительно хорошо адаптируется к разным трекам, теперь нам удалось достичь этого, - продолжает рассуждать Баньяя. - Думаю, мы будем быстры здесь с первой же сессии. Я не планирую менять стратегию на гонку. Как и Марк Маркес, я тоже люблю левые повороты! Три основных поворота в былые годы были опасными из-за кочек и ям, теперь же они их поправили, не так ли? Я надеюсь, что быстро верну уверенность, которая пострадала в 2019 из-за этого фактора. Как пилот, я стал гораздо лучше в 2020-21 году. Побороться за победу? Почему бы и нет!»

Марк Маркес: «Когда мне по кайфу езда на байке, результат будет хорошим»

А есть ли шанс вернуться на победный путь для Марка Маркеса?

Марк Маркес: Если мне по кайфу, результат будет хороший!
Марк Маркес: Если мне по кайфу, результат будет хороший!

«Во многих гонках этого сезона, где я ожидал быть быстрым, мне пришлось больше бороться со собой и байком, чем наслаждаться ездой и гонкой. Это правда, что COTA левосторонний - это нам подходит! Но также, здесь очень много перекладок и довольно жестких торможений. Но здесь должно быть иначе, нежели чем в Мизано - у меня будет совсем другая цель: здесь мне хочется получить удовольствие, а не просто компенсировать потери. Я готов к этому, а когда мне по кайфу езда на байке, результат будет хорошим. Думаю, это касается не только COTA. Но здесь, это ощущение особенно явно» - заявил Маркес.

Большая шутка порадовала собравшихся на пресс-конференции журналистом, особенно, из Америки. Марк начал анализировать схватку Куартараро с Баньяей, и когда завершил, Баньяя от себя добавил: «Был шерифом - стал судьей!» - зал охватило безудержное веселье.

Марк Маркес: был Шерифом, стал Судьей
Марк Маркес: был Шерифом, стал Судьей

Действительно, на протяжении семи лет Марк Маркес доминировал в Остине, выиграв 6 гонок из семи состоявшихся, причем, все он начал с поул-позиции. И за это его прозвали «Шерифом Техасским». Быть судьей не проще! Для Марка это означает, что ему приходится очень глубоко погружаться в анализ сильных сторон своих конкурентов, чтобы извлечь пользу для себя.

На предыдущих этапах он несколько раз шел на уловки, чтобы компенсировать нехватку формы. Каждый раз Марк безошибочно выбирал лидера квалификации и пытался использовать его для собственного разгона. Не всегда удавалось, но факт, что Марк не брезгует техниками из Moto3, от которых другие пилоты MotoGP уже отвыкли. Честно/не честно Маркесу удавалось добиваться результата, каждый пусть решает для себя сам. Но это - жесткий, очень конкурентный спорт, и любая законная уловка, если она приводит к результату - плюс для гонщика!

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message