МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
30 сентября 2010 в 13:20 | 8504
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP за месяц до финала: Лоренцо vs Педроса плюс

Оба топовых пилота MotoGP - Хорхе Лоренцо из FIAT Yamaha и Дани Педроса из Repsol Honda, - рассчитывают на победу в Мотеги. Гран-При Японии может стать еще одной ареной для дуэли в борьбе за чемпионский титул 2010 года, но здесь же мы снова рискуем увидеть четверку боевых "пришельцев" - снова вместе!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 сентября 2010 - Лидер чемпионата, Лоренцо уже побеждал в Мотеги год назад. Кроме этого, Twin Ring является домашней трассой для Yamaha: "Главной целью является возвращение на подиум, - сказал Хорхе перед поездкой в Японию, - Мы должны зарабатывать максимально возможное количество очков, чтобы сохранять преимущество. Постараемся быть быстрыми с пятницы, и провести марафон, состоящий из трех гонок, так хорошо, как мы сможем".

Подиум Гран-При Японии 2009 года

Неспешно догоняющий майорканца Дани Педроса сумел сократить свое отставание с 77 до 56 очков за две гонки, но этот отрыв по-прежнему велик. Единственный шанс выиграть чемпионат для пилота Repsol Honda - безошибочный пилотаж и победа в каждом из оставшихся этапов: "Мы подошли к самому ответственному и интенсивному периоду чемпионата, когда каждый уикенд будет стоить титула. Нам предстоит пройти пять гонок за шесть недель, и моей единственной целью теперь является лучший из возможных результатов. Думаю, мы достаточно сильны на данный момент, и мы должны взять ситуацию под контроль, продемонстрировать наше тотальное преимущество. Финальная часть сезона начинается с Гран-При Японии, наиболее важного раунда для Honda - домашнего. Я с оптимизмом смотрю на эту гонку и хотел бы выиграть ее, потому что с момента прихода в MotoGP никогда не побеждал здесь."

В Японии каждый из претендентов на титул будет иметь собственный стимул. Но Лоренцо и Педроса - не весь состав потенциальных победителей. Если еще месяц назад казалось, что источник мотивации четверки "пришельцев" исчерпан, после Гран-При Арагона ситуация сдвинулась с мертвой точки. Как и год назад, Кейси Стоунер "вернулся в строй" и не намерен уступать своим соперникам. Что касается Росси, его беспокоят другие мысли, но в Японии он все равно будет бороться за подиум ради команды и своего старого друга, руководителя проекта Yamaha MotoGP. Но ведь на нем всего три места!

Аояма сбивает Хейдена в Мотеги

Год назад за корону Мотеги схлестнулись напарники FIAT Yamaha. Росси и Лоренцо менялись позициями многократно, но Хорхе удалось переиграть Доктора, который вскоре подвергся атакам со стороны Педросы. Когда до финиша оставалось всего 7 кругов, Дани совершил рискованную атаку и прошел Росси перед входом в первый поворот. Борьба с пилотом Honda на некоторое время отвлекла Росси от преследования Лоренцо, так что тому удалось оторваться от преследователей на 2 секунды и завершить гонку в комфортном положении. Росси смог выдавить Педросу с трассы и занять вторую позицию. Что касается Стоунера, он замкнул TOP-4, но показал не лучшую гонку в своей жизни. Довициозо замкнул TOP-5, отстав от Лоренцо на 9 секунд. Но следующий, кто пересек финишную линию, был Меландри на частном прототипе Kawasaki-Hayate. Но сделал он это через 30 секунд! Прошлогоднее Гран-При Японии было интересным событием в календаре. Станет ли оно таким же на этот раз?

P.S. Вот и еще одно подтверждение тому, что никакие предсказания не могут быть верными в случае с MotoGP: на вечерней тренировке FP1 в Мотеги Педроса сломал ключицу и выбыл из борьбы! Забудьте большую часть того, что было сказано выше, господа...

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 сентября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message