Штефан Пире: KTM намерен привлечь в MotoGP пару специалистов из Формулы-1
KTM Factory Racing не будет платить своим пилотам больше в 2023 году, потому что целью Маттигхофена является повышение своего технического потенциала: ради этого, австрияки намерены привлечь пару специалистов из Red Bull Racing F1.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2022 - Штефан Пире, владелец всей группы компаний Pierer Mobility AG, куда входят и KTM, и Husqvarna, и GasGas, заявил о намерении взять в постоянный штат R&D KTM Factory Racing «пару одаренных молодых инженеров». Одним из них может стать Адриан Ньюи, специалист по аэродинамике. Вообще, на аэродинамике KTM хочет сконцентрировать усилия в разработке на 2023 год.
В качестве примера, Пире приводит позитивный опыт Aprilia Racing: Массимо Ривола, бывший директор Scuderia Ferrari F1, обладая обширными связями в паддоке Формулы-1, сумел привлечь в Aprilia ряд топовых специалистов-разработчиков, ранее работавших с ним в Ferrari, но также и других команд.
«Новый босс очень умен, и поэтому Aprilia вобрала в себя лучший опыт Формулы-1. Мне это нравится. Ривола пришел из Формулы-1 и привнес в свой проект MotoGP достаточно полезного опыта, особенно в области аэродинамических решений» - цитирует Штефана Пире Motorsport.
Пире также выразил удовлетворение тем, что европейские производители мотоциклов, наконец, начали одерживать верх над японскими после многих лет доминирования «Большой Тройки» Honda, Yamaha и Suzuki: «Еще больше мне нравится, что есть конкуренция и между европейскими производителями, которая двигает каждый из них вперед. Мне приятно побеждать японские бренды, вот и всё»
Когда KTM как производитель вернулся в Мото Гран-При в 2012 году, вступив в класс Moto3, Штефан Пире и его компаньоны поставили перед KTM Factory Racing прямую задачу - сначала, победить Honda. Так оно и получилось, причем, с первой же попытки: в HRC просто не ожидали, что KTM удастся создать успешный прототип с 250-кубовым двигателем, который окажется еще и достаточно доступным. Через пару лет половина пелетона Moto3 уже ездила на мотоциклах, собранных на 5-й линии завода в Маттигхофене. Затем, KTM вступил в MotoGP с уникальным прототипом RC16, заставившим понервничать конкурентов, прежде всего, Aprilia и Suzuki. До 2020 года KTM действительно шел вровень в своем развитии или даже опережал Aprilia и Suzuki. Но в 2020 обе компании-конкурента совершили прорыв: заводской проект Suzuki едва не взял Triple Crown, выиграв чемпионат в личном зачете, а пилоты Aprilia с 2021 года стали регулярно участвовать в схватке за подиум.
Но в данный момент и в MotoGP KTM преобладает над главным конкурентом, каким Пире всегда видел Honda Racing. Правда, в основном, это связано не с идеальностью KTM RC16, сколько с неидеальностью Honda RC213V. Но отговорки не принимаются.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.