МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
30 июля 2015 в 12:08 | 10052
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер в Suzuka 8 Hours - испытание на миллион

2-кратный чемпион MotoGP Кейси Стоунер вернулся в седло спортбайка Honda, чтобы помочь горячо любимой компании выиграть Suzuka 8 Hours. Чем кончилась гонка для австралийской звезды мотоспорта, известно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июля 2015 -

Кейси Стоунер в Suzuka: Привет, со мной все ОК. Почти!
Кейси Стоунер в Suzuka: Привет, со мной все ОК. Почти!

За свое появление на треке и борьбу с сильнейшими соперниками, действующими пилотами World Superbike, MotoGP, Moto2, JSBK, ASBK и British Superbike Стоунер получил весьма щедрое возмещение. За само участие в гонке Honda заплатила Кейси $750000, а в случае восхождения на подиум, Стоунер мог получить дополнительный бонус в $250000. Итого, миллион! Но миллиона не получилось, поскольку дроссельная заслонка Honda CBR1000RRW, который пилотировал 2-кратный чемпион MotoGP, не закрылась перед узким поворотом, и он на полном ходу влетел в зону безопасности, мгновенно достигнув отбойника. Только благодаря хорошей реакции (Кейси вовремя катапультировался с мотоцикла) и наличию на трассе систем надувных блоков безопасности Airfence, отделяющих трек от железобетонных конструкций, пилот остался жив. Подробнее об этом инциденте на МОТОГОНКИ.РУ.

Вот как произошел инцидент со Стоунером:

Впрочем, теперь все больше ясности с двумя вопросами: почему MotoGP не собирается возвращаться в Suzuka Circuit и каким именно образом погиб предшественник Стоунера в заводской Repsol Honda, восходящая звезда Больших Призов из Японии Дайдзиро Като.


Если помните, 6 апреля 2003 года, в самой первой гонке сезона MotoGP в схватке с Валентино Росси 27-летний японец почти не тормозя врезался в бетонную стену, в которую упиралась зона безопасности первого поворота Suzuka Circuit. Като скончался в больнице, не приходя в сознание от массивных повреждений. В 2003 году Airfence еще не изобрели, их стали использовать по всему миру после 2006 года. До того использовали пакетированные блоки с сеном, но сено, разумеется, нисколько не сдержало удар на скорости более 200 км/ч.

Стоунер легко мог повторить судьбу Дайдзиро Като в минувшее воскресенье, только в другом повороте.

Несчастный Дани Педроса, выходя на практику Гран-При Японии, и представить не мог, что прощается с титулом
Несчастный Дани Педроса, выходя на практику Гран-При Японии, и представить не мог, что прощается с титулом


С мотоциклами Honda такое случается. Не то, чтобы регулярно, но все аварии, связанные с задержками в работе дроссельных заслонок - они на виду. Като, Педроса, Стоунер... Дани Педроса лишился шансов на титул, когда был в шаге от него 1 октября 2010 года, на практике Гран-При Японии в Twin Ring Motegi Circuit. Заклинивший на долю секунды дроссель стал причиной мощного хай-сайда, пилота катапультировало на асфальт, итог - перелом ключица и вылет из чемпионата после четырех подиумных финишей и сокращения отрыва от Хорхе Лоренцо до "расстояния вытянутой руки".

Все три инцидента - в Японии, на "домашних" трассах Honda Racing Corporation. Но пилоты HRC знают, на что идут, когда подписывают щедрые контракты.

Какой гонорар получили победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно
Какой гонорар получили победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно


Двумя днями ранее, на пятничной практике Пол Эспаргаро из Yamaha Factory Racing Team исполнил похожий вылет, не справившись с управлением R1M. Его спасли блоки AirFence.

Какой гонорар получат победители 38-й Suzuka 8 Hours, пилоты Yamaha Factory Racing Team, неизвестно.

P.S.S. Honda CBR1000RR до сих пор не имеет полноценной системы бесконтактной ручки газа типа ride-by-wire, а на супербайке CBR1000RRW из World Superbike и других международных серий под эгидой FIM установлен прототипный аналог этой системы, который не купить в мотосалоне вместе с мотоциклом. В паддоках Suzuka 8 Hours есть только один мотоцикл, кроме Fireblade, не имеющий полноценного ride-by-wire до сих пор - это Suzuki GSX-R1000. Остальные - Ducati, Kawasaki, Aprilia, BMW, Yamaha - все давно перешли на электронику. Когда же? - вопрошают фанаты марки, но вместо ответа и долгожданного супербайка нового поколения с двигателем V4 им предлагают 100-сильную дорожную реплику RC213V за $150000.

P.S. В Honda Racing принесли официальные извинения Кейси Стоунеру после тщательного расследования инцидента, произошедшего всего через полтора часа после старта 8-часовой гонки на выносливость, и пообещали изменить дизайн привода дроссельных заслонок и возвратного механизма кабеля, который заклинило в самый ответственный момент. И на том спасибо.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message