МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2022 - Ведущим "шоу" стал Миккеле Пирро, разработчик и тест-пилот Desmosedici и нового электропрототипа, который базируется на измененном шасси прототипа MotoGP.
Все подробности - Ducati V21L (2023): фотографии, характеристики, детали
Миккеле Пирро на борту прототипа MotoE Ducati V21L
Пирро заявил, что «по своим повадкам этот прототип мало чем отличается от обычного мотоцикла Ducati, ну, кроме что отсутствием шума».
По предварительным данным шасси, силовая установка и мотор весят порядка 225 кг, при этом, пиковая мощность двигателя Ducati достигает 150 л.с. Ducati зафиксировали максимальную скорость в 275 км/ч на испытаниях в Муджелло, сказал Пирро.
Силовая установка, электромотор и управляющий блок Ducati V21L
Для сравнения: Energica Ego Corsa MotoE весит 260 кг при мощности двигателя 147 л.с. То есть, Ducati будет чуть-чуть более энерговооруженным - т.е. может оказаться быстрее.
Ездящим журналистам сегодня предоставили возможность сделать первые круги на новом прототипе Ducati. Презентация продолжается в эти минуты, технические характеристики и детальные подробности будут чуть позже.
Все подробности - Ducati V21L (2023): фотографии, характеристики, детали