Гоночный сезон-2019 только-только достиг мая, на носу Гран-При Испании, 4-й раунд MotoGP, а в паддоке уже вовсю идет планирование на 2020 год. Первые ласточки: Мигель Оливера среди наиболее востребованных новобранцев.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2019 - На Circuito de Jerez в эти выходные, возможно, будет подписан первый новый контракт этого года: KTM горит желанием сохранить в своих рядах известного португальца, хотя к нему уже тянут руки три других завода.
Мигель выступает за саттелит KTM - Tech 3 Racing, у него на руках однолетний контракт, который истекает в ноябре. Зная это, Ducati рассчитывает заполучить Оливеру на следующий год - в состав Pramac, весь вопрос, на чье место. KTM приходится защищать свои инвестиции: они предложат вице-чемпиону Moto2 продлить договор уже на этой неделе.
Оливера оказался на финише Гран-При Аргентины всего на 0.3 секунды позднее Пола Эспаргаро, а в Гран-При Америк финишировал следующим за новобранцем KTM Factory Racing Жоаном Зарко. Учитывая, что Пол Эспаргаро скорее всего сохранит место в KTM Factory по завершения действующего контракта, Маттигхофену нужно уже сейчас обеспечить тылы на 2020-2021. Оливера хороший кандидат на вступление в заводскую команду, но не в 2020, ведь Зарко подписался на 2 года. Но прогресс француза пока никого не впечатляет.
В спортивной истории KTM решающее слово сегодня принадлежит лично Президенту компании Штефану Пире. Он известен как человек, быстро и четко принимающий важные решения. Именно Пире поручил директору KTM Factory Racing Питу Байеру подписать договор с Tech 3 и увести эту сильнейшую частную команду из-под крылышка Yamaha. Затем, ровно год назад он же предложил контракт Зарко. Это была хорошая ставка, но пока она не сыграла. Возможно, Пире так же легко передумает.
Оливера подтвердил, что первое обсуждение продления с KTM уже состоялось, и в Хересе он увидит полный текст договора: «Я очень благодарен Питу за то, что он прислушался к моей просьбе - дать мне шанс и вступить в заводской коллектив [KTM в Moto2]. Когда появился шанс продолжить работу с заводом в MotoGP, я не задумываясь отказал остальным» - сказал португалец.
Оливера также получил предложения от LCR Honda и Suzuki Ecstar. Опция от KTM будет действовать месяца, за которые Оливере предстоит сделать выбор. Но скорее всего, он предпочтет остаться с Tech 3.
Следующий вопрос: кого видит в качестве напарника Маркеса в 2021 году Honda Racing. Вот эта тема будет очень горячей в течение следующих 2-3 месяцев. Хорхе Лоренцо в таких обстоятельствах, обычно, реагирует весьма болезненно.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.