Как сказал Марко Симончели, он был уверен в победе на квалификации - хорошая скорость и стабильность на тренировках, уже 18-й круг он проехал за 1:37.748. И все-таки он второй из-за досадного лоу-сайда на последних минутах сессии. На поул-позиции Гран-При Португалии Хорхе Лоренцо, его время - 1:37.504 (26-й круг).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 апреля 2011 - Сухо, влажность: 53% температура воздуха: 18º температура асфальта: 26º
MotoGP: результаты квалификации Гран-При Португалии 2011 1.№1 Jorge LORENZO, SPA, Yamaha Factory Racing, Yamaha - 1‘37.161 2.№58 Marco SIMONCELLI, ITA, San Carlo Honda Gresini, Honda +0.133 3.№26 Dani PEDROSA,SPA,Repsol Honda Team,Honda +0.163 (от лидера) 4.№27 Casey STONER,AUS,Repsol Honda Team,Honda +0.223 5.№11 Ben SPIES,USA,Yamaha Factory Racing,Yamaha +0.705 6.№4 Andrea DOVIZIOSO,ITA,Repsol Honda Team,Honda +0.912 7.№5 Colin EDWARDS,USA,Monster Yamaha Tech 3,Yamaha +0.919 8.№35 Cal CRUTCHLOW,GBR,Monster Yamaha Tech 3,Yamaha +1.028 9.№46 Valentino ROSSI,ITA,Ducati Team,Ducati +1.110 10.№8 Hector BARBERA,SPA,Mapfre Aspar Team MotoGP,Ducati +1.202 11.№7 Hiroshi AOYAMA,JPN,San Carlo Honda Gresini,Honda +1.336 12.№17 Karel ABRAHAM,CZE,Cardion AB Motoracing,Ducati +1.625 13.№69 Nicky HAYDEN,USA,Ducati Team,Ducati +1.761 14.№65 Loris CAPIROSSI,ITA,Pramac Racing Team,Ducati +1.773 15.№19 Alvaro BAUTISTA,SPA,Rizla Suzuki MotoGP,Suzuki +2.011 16.№14 Randy DE PUNIET,FRA,Pramac Racing Team,Ducati +2.217 17.№24 Toni ELIASSPA,LCR Honda MotoGP,Honda +2.733
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.