MotoGP: МакВильямс настроен позитивно, не смотря ни на что
Серьезно пострадавший во время падения на тестах MotoGP в Хересе ветеран мотоспорта Джереми МакВильямс не смотря ни на что настроен крайне позитивно и собирается продолжить работу с Ilmor Racing в новом году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2006 - 42-летний британец упал в четвертом повороте Circuit de Jerez на огромной скорости. Технический анализ показал, что мотоцикл в момент падения был полностью исправен. Результатом стали травмы плечевого пояса, ног и рук. Самой серьезной проблемой для гонщика является перелом левого бедра, но есть и другие переломы.
"[Тесты ] были очень быстрыми, я видимо несколько перестарался," - рассказывает МакВильямс, который надеется получить место в команде на следующий сезон любой ценой, - "Доктора здесь в Хересе отличные, они сказали мне, что на самом деле перелом ноги не очень страшный: он четкий и без осколков, а не со смещением, как считали ранее. Лечение займет 4 или 5 недель, затем я снова смогу ходить, мне нужно будет какое-то время восстанавливать силы. И только после этого я смогу сесть на байк. Мне нужна операция, во время которой доктора установят фиксаторы. Так что времени на лечение потребуется достаточно. Еще я поломал ключицу, но знаете, это не так страшно. А вот что я скажу своим знакомым, когда у меня на руке недосчитаются пальцев? Я ломал один из них до того, и теперь, как мне сказали, его придется удалить."
Марио Ильен сообщил репортерам, что рад тому, что МакВильямс борд духом и не пострадал на столько серьезно, как опасались в четверг, также он сказал, что тесты прошли успешно, также, не смотря ни на что.
"Наши тест-пилоты, МакВильямс и Питт проделали массу сложной работы за два с половиной дня, что у нас были, и сделали все просто превосходно." - сказал директор команды в пятницу, 1 декабря, - "Мы увеличили нашу скорость, настроили подвески, довели мотор до его лучшей кондиции. За исключением вчерашней аварии, это были отличные тесты для нашей команды, мы достигли очень серьезного прогресса."
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.