Квалификация Гран-При Малайзии запросто могла бы закончиться инцидентом в 8-м повороте: Андреа Янноне внезапно обнаружил на своей траектории задумавшегося о бренности бытия Марка Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2018 - Пилот заводской команды Suzuki не впервые оказывается в подобной ситуации, причем, каждый раз впереди оказывался именно Маркес. Так было в Техасе, например, и Марка за то уже пенализировали. Как объяснил впоследствии Директор гонок Майк Уэбб, именно за рецидив такого странного, мало объяснимого поведения действующий чемпион MotoGP получил весьма суровое наказание - плюс 6 стартовых позиций. Результаты квалификации Гран-При Малайзии не будут пересмотрены или изменены, поскольку пенализация касается только стартовой позиции Маркеса и расстановки на стартовой решетке днем воскресенья.
«Определенно, если бы не случилось этой проблемы, я бы прошел на первую линию, - заявил Андреа Янноне после финиша квалификации. - Когда я подлетел к 8-му повороту, вдруг обнаружил, что Маркес шел очень медленно. Перед 9-м поворотом мне пришлось тормозить очень заранее, чтобы не столкнуться с ним. Совершенно точно, на этом я потерял 2-3 десятых. Больше всего меня удивило, что Марк даже не смотрел в поворот, а совсем в другую сторону. И да, он меня не видел».
Когда журналисты после решения Дирекции пришли к Янноне, первым делом они задали ему вопрос - не он ли написал протест. Андреа ответил: «Конечно, я был немного зол на Марка. Но я не тот пилот, который отправляется в Дирекцию гонки каждый раз, когда что-то происходит, чтобы добиться штрафа. Я так не поступаю. Но команда настояла на этом. Они были вне себя - они все видели и настояли на походе в Дирекцию».
Марка Маркеса лишили поул-позиции, добытой с большим трудом и ценой падения на квалификации в Сепанге. Маркес на мокром асфальте в этот день был недосягаем для остальных. Большую часть квалификации он держался в 1.2-1.5 секундах от преследователей, и только перед самым финишем 2-3 пилота подобрались к нему на 0.5 - 0.8 секунды.
После пенализации Марк Маркес стартует с 7-й позиции. А на поул поднимется Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha. Также, на позицию вверх поднялся Валентино Росси из Movistar Yamaha MotoGP. Наконец, замкнет заглавную линию как раз Андреа Янноне, который показал 4-е время - ему вернули, что он (мысленно) просил.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.