Suter возвращается в Moto2 с Kiefer Racing, Денни Кентом и Патриком Джейкобсеном
Швейцарская компания-разработчик шасси для Moto2 - Suter Racing Technology (SRT) возвращается в мировую серию в сотрудничестве с немецкой командой Kiefer Racing (выступает под вывеской Leopard Racing). Состав команды на 2017 год определен: напарником чемпиона Moto3 2015 года Денни Кента станет звезда World Supersport из Америки - Патрик PJ Джейкобсен.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 ноября 2016 - Kiefer Racing выступала последние два года в Moto2 на шасси Kalex, дорогое, но весьма востребованное в паддоке. Благодаря поддержке титульного спонсора, производителя энергетических напитков Leopard, для Kiefer были открыты многие возможности. Сейчас команда в непростой ситуации, так как контракт с Leopard был потерян. Однако у владельца проекта Штефана Кифера есть четкий план - продолжать работу в Moto2 с Денни Кентом, который принес команде титул в Moto3 прошлой осенью.
Поэтому, получив от Suter предложение, Kiefer Racing решила рискнуть: полная Factory-поддержка, участие пилотов команды в разработке шасси и регулярное получение обновлений - именно такая форма сотрудничества требовалась Suter, чтобы обновить и доработать Suter MMX2 поколения 2014 года. Однако, из-за потери лидерства в чемпионате мира в пользу Kalex, Suter не сумел договориться ни с одной топовой командой и, фактически, вышел из активной работы в серии на два года.
Kiefer Racing вместе со Штефаном Брадлем выиграла чемпионат мира Moto2 в 2011 году, после чего Брадль перешел в MotoGP. В 2010 Kiefer начинала в Moto2 вместе с Suter, но затем одной из первых перешла на Kalex. Именно победа Брадля в чемпионате 2011 года во многом повлияла на перемену в умах пилотов и инженеров Moto2: массовый переход на Kalex произошел уже в 2012 году, а в 2013 эта тенденция приобрела лавинообразную форму.
Патрик Джейкобсен завершил сезон WSS 2016 года на 4-й позиции. До финальной гонки в Катаре американец занимал 3-е место после пилотов Kawasaki Софуглу и Крумменахера, но в последний момент Жюлю Клузелю из заводской MV Agusta удалось выстрелить на 2-е место в чемпионате, отодвинув назад и Крумменахера, и PJ.
SRT заполучила в свои ряды еще пару топовых гонщиков на 2017 год: заключен контракт с Dynavolt Intact GP (Марсель Шрёттер и Сандро Кортези), и команда уже заявилась в чемпионат именно на Suter MMX2. Идут переговоры с Домиником Эгертером. Однако в последнем актуальном списке заявок он пока отмечен, как пилот Kalex.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.