MotoGP: Валентино Росси - «Лучше сделать и не переживать, чем сомневаться всю жизнь!»
После основной пресс-конференции Гран-При Таиланда началась особая, итальянская: к Валентино Росси было слишком много вопросов - почему произошла смена шефа команды, есть ли параллели с увольнением Джереми Бёржесса, ну, и главное: не является ли это предпосылкой для очередной «перезагрузки» - продления контракта с Yamaha после 2020 года?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2019 - Поскольку Росси достаточно откровенно ответил на большинство вопросов, связанных с новой кадровой сменой в гараже Monster Energy Yamaha MotoGP, куда интересней услышать его по поводу ключевого вопроса карьеры - быть или не быть в 2021?
Самое главное для Росси - это жить и наслаждаться жизнью, а чтобы это было возможно, ему нельзя сомневаться. Ключ к успеху на протяжении всей его длинной карьеры в MotoGP - в этом:
«Сомнения убивают любой позитив, - сказал Валентино. - Мы пережили 2010-2011, это были труднейшие годы в карьере, потому что пришлось много сомневаться. Мы избавились от сомнений и вернулись на победный путь».
Были реальные мысли - бросить все и уйти уже в 2011, но тогда Росси принял волевое решение, что надо продолжать.
«Думаю, моя жизнь сложилась бы куда хуже, если бы я не попробовал. По мне, лучше сделать и не переживать, чем сомневаться всю оставшуюся жизнь: а не допустили ли я ошибку... и так далее. Кто-нибудь на моем месте мог бы сказать: ОК, может 2020 будет моим последним сезоном - куда комфортней выйти из игры, завязать... Я думал об этом тоже. Но также я думал: черт возьми, надо же попробовать! Мы должны стараться изо всех сил на любом поприще, иначе пропадает смысл. Что может произойти? Худшее, что наши надежды не оправдаются, что все не сработает. Но в этом случае, я смогу уйти без сомнений, без переживаний».
Для Росси сменить опытного шефа команды на молодого Давида Муньоса - это новый челлендж и большой риск, ибо испанец никогда не работал именно в Королевском классе.
«Что мы теряем? Возможно, только время. Возможно, ему, чтобы освоиться, потребуется больше времени, но сегодня в MotoGP шеф-механик больше не работает один. Он скорее координатор, чем генератор идей. С ним работают 3-4 инженера, которые отвечают за свой сектор, помогают в принятии сбалансированного решения. И у этих людей многолетний опыт в MotoGP».
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.