МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 октября 2010 в 12:24 | 8897
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Японии круг за кругом

Вот почему Dorna стремится развивать MotoGP в юго-восточной Азии: трибуны Twin Ring Motegi смогли собрать одну из самых маленьких аудиторий с начала сезона Больших Призов - лишь 40113 зрителей. Одна Япония не может обеспечить потребности испанского промоутера в регионе. И вот почему следующей гонкой станет Гран-При Малайзии, наиболее близкого соседа по календарю и территории. Индия, Корея и Сингапур так же могли бы улучшить ситуацию, существенно расширив круг "пользователей".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Но, вернемся в Мотеги, где сегодня разыгрался один из тех драматичных спектаклей, от которых мы отвыкли за этот не самый выразительный сезон MotoGP. Традиционный формат "Гран-При: круг за кругом" также вряд ли заинтересовал бы наших читателей, поэтому гонка приводится в сокращенном виде - только самые важные моменты.

Старт. Несмотря на ночной дождь и тучи, надвигавшиеся на Twin RIng, дождя не случилось. Напротив, асфальт прогрелся до очень комфортной температуры в +34 градуса, а низко висящее осеннее солнце слегка заретушировали облаками. Довициозо вырывается вперед в первом повороте, но Стоунер проходит его, и ко второй связке уже лидирует. В то же время, Лоренцо удается обойти Росси в борьбе за третью позицию. Далее следует Эдвардс, за его спиной Капиросси сдерживает натиск Симончелли и Списа. Не стало новостью и то, что Дови и Стоунер с первого круга начали отрываться от коллектива, так что уже на финише пелетон побился на группы.

Хейден и Спис в гравии

2 круг. Спис и Хейден выкатываются в гравий перед тоннелем! Американцы сталкиваются в повороте, подобно тому, как годом ранее, но с гораздо худшими последствиями Никки "догнал" и вынес с трека Юки Такахаси. На этот раз в роли истребителя-перехватчика оказывается Хейден. Оба тут же перемещаются на последние позиции, но остаются в деле. Позднее, Бену Спису с 15-й удастся пробиться сначала на 10-ю, а затем и на 8-ю позицию. Кенкутиец же завершил гонку 12-м, не без труда миновав компанию новичков - Барберу, Эспаргаро и Каллио.

В этой гонке практически все пилоты, кроме Хейдена, предпочли установить мягкие комплекты Bridgestone.

FIAT Yamaha - новая дуэль!

3 круг. Росси и Лоренцо начинают свое шоу. Валентино безопасно атакует напарника, провоцируя того на ответные действия, и испанец наносит ответный удар. На следующем круге, Валентино повторяет атаку перед выходом на обратную прямую - пролезает по внутреннему радиусу и занимает 3-ю позицию.

5 круг. Два круга подряд лучшим становится время 1:47.504. Первым, его привозит Стоунер, но затем темп взвинчивает и Довициозо. Лидеры уже в 1.7 секунды от напарников FIAT Yamaha, тогда как третья группа отстала еще на 2 секунды. В ответ на ускорение пилота Repsol Honda, Стоунер "отвинчивает" гашетку и вскоре отрыв итальянца увеличивается до секунды.

14 круг. Симончелли, Эдвардс и Капиросси составляют плотно идущую группу, отстающую от лидеров уже на 13 секунд. Капиросси понемногу оттягивается назад. И вот, ему на хвост садится напарник по Rizla Suzuki - Баутиста. Их тандем сохранится еще семь кругов, до тех пор, пока у Лориса не начнутся проблемы с двигателем. После старт-финишной прямой, Капи выкатывается в гравий и глохнет. Тут пока не понятно, что случилось раньше - заглох байк или Лорис промахнулся с поворотом, но сразу после этого он возвращается в боксы. Капиросси становится единственным, кто не доедет до финиша в этой гонке.

Стоунер и Дови в Мотеги

17 круг. Интрига сохраняется, пока за подиум борются больше, чем 3 человека. На данный момент две пары оспаривают призовые места: Стоунер-Довициозо и Росси-Лоренцо. Стоунер едет на "золото", не оставляя преследователю шанса. Разрыв между Ducati и Honda увеличивается до 1.7 секунды, затем до 2.2, а на финишную черту Кейси пересекает на заднем колесе, не особенно беспокоясь о последствиях - Довициозо финиширует лишь через 3 секунды!

Другое дело, FIAT Yamaha. В гараже Масао Фурусава, руководитель гоночного департамента Yamaha. Он едва скрывает от камер улыбку: старый друг, Валентино Росси наконец-то вернулся в дело! Оба они - и Росси, и Фурусава покинут Yamaha по окончании сезона, проработав бок о бок семь лет подряд. Хотя по работе Масао не может показывать своей привязанности, но фактически, он хорошо понимает, что без Валентино команда будет не той, что раньше.

Тот самый проход Валентино - с касанием

Лоренцо легко ведется на провокации и начинает рисковать своим новым двигателем и чемпионским титулом. Росси выходит на тропу войны и открыто борется за результат со своим приемником, впервые с начала лета, впервые после Гран-При Франции. Круг жесткой борьбы - два круга "пристрелочных", а затем снова атаки. Кульминация наступает за круг до финиша, когда Росси "подкатывается" под Лоренцо в правом повороте, их мотоциклы касаются бортами, некоторое время Лоренцо "лежит" на Росси, но затем сходит с траектории и берет более широкую. Росси - третий. На последний круг напарники уходят, не переставая оспаривать позицию: еще на стартовой прямой Лоренцо впереди, но в первом повороте Росси оказывается раньше. Последняя связка. Лоренцо проходит Росси, но ошибается и пропускает Доктора обратно - это была последняя возможность взойти на подиум и взять досрочный титул!.. Росси не пускает.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message