МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 августа 2019 в 13:49 | 46051
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Последний слух MotoGP: Repsol Honda приготовила план «Б» на случай досрочного ухода Лоренцо

Такааки Накагами не просто так тянет с продлением контракта LCR Honda и настаивает на улучшении технических условий - поднятия уровня мотоцикла до full factory: у него появился невероятный шанс - вступить в Repsol Honda в качестве напарника Марка Маркеса!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - Пока это слух, однако, он был подтвержден (косвенно) на встрече с руководителями заводских гоночных проектов - традиционном саммите журналистов и боссов Honda, Yamaha, Suzuki, Ducati, KTM и Aprilia в Брно.

Руководитель гоночного проекта Honda в MotoGP, технический директор HRC Такео Йокояма сделал два чрезвычайно важных комментария, которые не остались незамеченными - и позже ему пришлось объясняться.

Первое: стратегия Honda не изменится


Стратегия Honda Racing в отношении разработки RC213V не изменится в ближайшие годы: она будет вращаться вокруг лидера чемпионата Марка Маркеса. Все, что попросит изменить или улучшить Маркес, будет выполнено. Просьбы остальных пилотов Honda - далеко на заднем плане. На жалобы Кратчлоу в HRC отвечают примерно так: мы вас услышали.

«Кэл всегда много просит и... любит поболтать, - с улыбкой отметил Йокояма. - Несмотря на это, мы очень внимательно относимся к его комментариям. Мы плотно работаем не только с Марком, но и с LCR. Honda работает со всеми своими пилотами. Не так часто требуется совершенно иной подход в работе с каждым из них, но иногда запросы гонщиков радикально различаются. Говоря это, я хочу еще раз подчеркнуть, что главенствующим направлением в разработке остается наш чемпион - Маркес, и пока он будет лидером чемпионата, это не изменится».

Второе: Honda всегда найдет, чем привлечь Маркеса


Ходили слухи, что Марк может изменить Honda и принять какой-то новый вызов. Например, уйти в KTM или Ducati... Но в HRC этого не боятся.

«Уж не беспокойтесь: этого точно не произойдет! - уверенно сказал Йокояма. - Он настоящий чемпион, и он никогда не выберет заведомо слабую сторону, пусть и с какой-то перспективой на будущее. Он превосходно знает Honda, он также знает, что это лучшее, что сейчас есть в паддоке, с чем ему удобнее всего работать - продолжать борьбу за титул. Он может за счет своих способностей в пилотировании сгладить некоторые недостатки мотоцикла... вот почему он так важен для Honda: он знает, что надо исправлять и как это сделать, при этом, сохранять максимальную конкурентоспособность с тем, что есть на руках прямо сейчас».

Третье: Лоренцо в пике (с ударением на «е»)


Официальная позиция Honda Racing - Лоренцо был, есть и будет контрактным пилотом HRC, и пока действует контракт, это не изменится. В то же время, сезон полностью профукан, а в Honda подобные ситуации никогда не допускали и... не прощали: всегда имелся план «Б». В чем он состоит на данный момент?

Из близких к Лоренцо источников все же стало известно, что из-за травмы, которую он получил в Ассене, Хорхе склоняется к тому, чтобы завершить карьеру в MotoGP по окончании 2019 года. В Honda об этом отлично знают. Фактически, продлив свой отпуск еще на 3 недели, Лоренцо расписался в отсутствии шансов добиться прогресса - ему уже все равно. С другой стороны, он хочет показать что-то под занавес сезона, карьеры, особенно, на таких важных для Honda гонках, как Гран-При Японии, Малайзии, возможно, в Валенсии. Поэтому Лоренцо взял больше времени на восстановление - ему действительно важно вернуться в строй с сильным позвоночником, чтобы не рисковать напоследок.

Третье: план Honda проясняется


В четверг, в госпиталити HRC за закрытыми дверями состоялись две встреча Альберто Пуча с менеджером братьев Маркесов - Эмилио Эльсаморой, а затем и Такааки Накагами. Несмотря на то, что на контракт с Repsol Honda уже много лет рассчитывает Кэл Кратчлоу, он его не получит. А вот Накагами - может.

Марк Маркес против того, чтобы его брат приходил в Repsol - такое противостояние ему ни к чему. Однако, в Honda имеют другие виды на Маркеса-младшего: он не должен достаться Ducati! Алексу давно готовят местечко в LCR, а теперь, когда появился намек на освобождение такого, Пуч активизировался. Он-то и готовит для Honda план «Б»: в случае решения Лоренцо завершить карьеру, его место в Repsol Honda получит Накагами, тогда как Маркес-младший может незамедлительно войти в LCR Honda уже в 2020 году.

Honda уже демонстрировала бездонный кошелек и платила баснословные отступные командам за нужных пилотов. Так было, например, в 2011 году, когда свежеиспеченный чемпион Moto2 Штефан Брадль, подписав новый контракт с Kiefer Racing, на следующий же день переписал его с Repsol Honda. За отказ от немецкого гонщика HRC заплатила Киферам компенсацию в размере 600 тысяч евро. То же самое может произойти и на этот раз, но с Marc VDS.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message