МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
3 августа 2019 в 12:33 | 47381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Группировку VR46 покинут сразу три пилота - что все это значит?

Практически сразу за заявлением Николо Булеги из команды Sky Racing Team VR46 последовал анонс выхода из большой семьи VR46 Riders Academy Валентино Росси еще двух пилотов.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 августа 2019 - За один уикенд семья потеряла трех перспективных гонщиков - Лоренцо Балдассари, Денис Фоджиа и Николо Булега по завершении сезона 2019 года покинут лагерь VR46 для того, чтобы найти свой собственный путь в MotoGP.

Быстрейшие сыны Академии VR46 ждали, что смогу войти в Королевский класс вместе с семьей, но получили явный сигнал, что в ближайшие пару лет этого не произойдет. Либо уже гарантированно известно, кто войдет в состав команды - тут одно из двух!

Sky Racing Team VR46 образца 2019 года
Sky Racing Team VR46 образца 2019 года


Два выпускника Академии уже дошли до Королевского класса - это Франко Морбиделли и Франческо Баньяя. Оба пилота с большой благодарностью покинули проект Росси, но остаются его «амбассадорами» в мире мотоспорта и желанными гостями на всех вечеринках и тренировках на Ранчо Валентино. Морбиделли давно дистанцировался от VR46, однако же, именно по протекции Росси он теперь в саттелите Yamaha!

Воспитанник Академии VR46 Лоренцо Балдассари сегодня один из быстрейших пилотов среднекубатурной категории, в которой он выступает уже шесть лет. Он надеялся войти в MotoGP в 2020 году с Avintia Ducati, либо в 2021 вместе со Sky Racing Team VR46. Однако, он решил остаться с испанской командой Flexbox HP40 и подождать более стоящего варианта в Королевском классе в 2021. Но полный отрыв от Академии говорит о том, что это точно не произойдет в сотрудничестве со Sky!

Булега, как говорится, «законнорожденный пилот Академии»: он пришел в мотоспорт через Академию, вместе с ней вступил в Moto3 в 2016, затем перешел в Moto2 в 2019. Вчера, общаясь с испанским Motorsport, Булега посетовал, что в Sky Racing Team VR46 в последнее время ему стали уделять мало внимания со стороны инженеров.

Николо Булега: две победы в Moto3 (в 2016 и 2017), но ни одного подиума в Moto2
Николо Булега: две победы в Moto3 (в 2016 и 2017), но ни одного подиума в Moto2


И это легко объяснимо: Николо пока не взял ни одного подиума, а его лучшая позиция на финише - 9-я. В то же время, его партнер Лука Марини (сводный брат Валентино Росси) уже 7 раз поднимался на пьедестал, в том числе, выиграв Гран-При Малайзии в конце 2018 года. Скорее всего, Марини и будет главным пилотом проекта Росси в MotoGP, когда тот, наконец, состоится.

Алессио Салюччи в интервью Sky Sports MotoGP прокомментировал ситуацию с уходящими пилотами так:

«Балдассари окончательно покидает Академию - 31 декабря, аминь, он больше не будет тренироваться с нами и каким-либо образом связан с VR46. Булега и Фоджиа выйдут из состава команды, но останутся с нами в тренировочной программе. Когда мы приглашаем новых воспитанников, мы оцениваем их талант, а затем даем им шанс реализовать его в гонках Мото Гран-При. Но если таланта нет, то его нет... И это правда: при наличии такого количества сильных, равных пилотов может возникнуть некоторая нехватка внимания к отдельным личностям. Пожалуй, это правда: мы не можем предложить абсолютно равное обслуживание всем пилотам. Но Академия растет, у нас много новых пилотов, которые вскоре выйдут на старты в Moto3 и Moto2».

Значит ли это простую ротацию кадров в команде или то, что Валентино Росси уже решил остаться в MotoGP после 2020 года?


Как минимум, нет никаких сомнений, что Росси остается в MotoGP до конца контракта с Yamaha. Это он еще раз подтвердил в ответ на слухи о скором увольнении из Yamaha Factory Racing.

Валентино создал Академию для поиска и взращивания юных итальянских талантов. Изначально у него был план создания собственной команды в чемпионате мира, но только в младших классах. Продвижение в MotoGP потребует от Росси и его коллег радикальной смены системы управления проектом, а от самого Валентино - постоянного присутствия в жизни команды в статусе его лица и лидера, менеджера и лоббиста. Пока он ездит сам, это невозможно.

Развитие VR46 Riders Academy и всей программы было поручено ближайшему соратнику Росси, Алессио Салюччи - Уччио, который неплохо справляется с делами. В Академии более 20 молодых спортсменов, часть из которых уже разбежалась по другим командам и проектам, но продолжают тренироваться на Ранчо Росси и заниматься в Академии.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message