MotoGP: Валентино Росси объяснил, чем Виньялесу может быть полезен его бывший шеф команды
Сегодня стало известно, что бывший ведущий инженер команды Валентино Росси в Monster Energy Yamaha MotoGP - Сильвано Гальбусера вступает на место Эстебана Гарсии, которому Маверик Виньялес неожиданно для всех дал расчет. Росси объяснил, в чем ценность Гальбусеры для Yamaha и почему ветеран паддока MotoGP и World Superbike до сих по на хорошем счету и выполняет важную роль в тестовой команде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2021 - «Это были интересные новости, неожиданные для меня, - сказал Валентино. - Но с другой стороны, выбор мне совершенно понятен: такого опытного техника, столь хорошо знающего байк сегодня в паддоке просто не сыскать!»
Но главная сильная сторона седовласого инженера в том, что он обладает безусловным авторитетом: «Он прекрасно знает, какая в команде атмосфера, и он может модерировать ее, что должно помочь Маверику при возникновении напряжения, как в прошлый уикенд. Иногда тебе нужно вносить какие-то изменения в свое окружение, когда видишь, что немного застопорился. Это иногда помогает достичь хорошего результата».
После того, как Валентино Росси в свою очередь расстался с Гальбусерой ради сотрудничества с молодым инженером, Yamaha Racing не стала увольнять 68-летнего инженера, а перевела его в свою европейскую тестовую команду, где Сильвано теперь работает с Кэлом Кратчлоу. То есть, он не просто в курсе хода разработки шасси и двигателя Yamaha YZR-M1, а имеет непосредственное отношение к этим работам.
Маверик Виньялес объяснил, почему сменил Эстебана Гарсию на старину Гальбусеру
Маверик Виньялес принял решение уволить шефа своей команды в 2019 году, который достался ему в наследство от Хорхе Лоренцо - речь о Рамоне Форсада, с которым Лоренцо трижды стал чемпионом MotoGP. Однако тогда Виньялесу был нужен молодой и энергичный инженер в команде, и он призвал к себе Эстебана Гарсию, с которым стал чемпионом мира в Moto3. Но очевидно, что Эстебан не является «человеком Yamaha», а Маверику сейчас требуется поддержка команды и завода, как в планировании уикенда, так и с точки зрения извлечения максимума из мотоцикла. Вот, как он сам объяснил свое решение сегодня:
«Мы поняли, что с точки зрения стратегии, не удается добиться максимальной производительности. В этом случае, иногда нужно полностью положиться на команду, и я хочу довериться Yamaha, чтобы достичь максимальной производительности, - сказал он. - В Yamaha сказали, что лучше Сильвано нет никого. В основном, по этой причине мы пришли к такому решению. Я не работал с ним раньше, но мотивирован извлечь из этого сотрудничества максимум».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.