МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2009 - Испанец отказался дискутировать на эту тему, сказав, что "пока не видит своего будущего без Honda". Однако, в середине недели в одном из интервью проскочила фраза "ничего страшного, есть и другие производители, которым нужны быстрые профессионалы". После появления слухов о том, что вместо Дани в Repsol Honda позовут Лоренцо, Педроса стал крайне осторожным в комментариях на тему смены работы, памятуя о прошлом Макса Бьяджи и Никки Хейдена. Он честно отработал гонку в Хересе, поборовшись за золото. Но он четко дал понять собравшимся на пресс-конференции, что осознает: его место в команде больше не эксклюзивное, и замена может найтись достаточно быстро, если он продолжит совершать ошибки и критиковать мотоцикл.
Напомним, что в начале недели появилось интервью, в котором Дани прямо назвал RC212V "сырым" прототипом, а Honda "все еще недостаточно конкурентоспособным игроком". Вопреки поставленным перед ним планам, Педроса идет своим путем. Суть этого пути испанец объяснил на пальцах после Гран При Катара: "Мы много пропустили весной из-за моей травмы ... Теперь нет времени наверстывать упущеное время, но мотоцикл нужно доработать в кротчайшие сроки. И только после этого я буду думать о лучших результатах".
На официальных конференциях, Дани все еще пилот Honda #1. Просто потому, что другого "первого номера" у Корпорации еще нет.
Кандидатура Лоренцо действительно идеальна для Repsol: он испанец, любим публикой, молод и горяч, а также чертовски быстр и нагл. Его атаки на Росси не всегда достигают результата, но они есть в каждой гонке, несмотря на то, что номинально, они напарники. В Honda Хорхе смог бы раскрыть свой потенциал, если до сего момента его как-то и кто-то сдерживал в Yamaha.