Даже Валентино Росси не смог вчера вытянуть Yamaha на подиум на мокрой трассе в Хересе. Обычно безупречный итальянец, которому свойственно хладнокровие и расчетливость в самых непредсказуемых ситуациях (взять хотя бы его прорыв на первое место на финишной прямой ГранПри Африки) не смог совладать с задним колесом и пришел почти на минуту позже Сета Жаберно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2004 - Но самым большим шоком был тот факт, что другие гонщики Yamaha - Марко Меландри и Карлос Чека, - настигли и даже обошли чемпиона. Причем, если Карлоса Чека Росси мог бы обойти в ходе сложной гонки, то Меландри был бы для него недосягаем (если бы не упал).
"Наконец я счастлив и свободен от плохих мыслей, это было чудо, что я не упал," - произнес Росси после гонки,- "Большой позор для меня, я не смог ехать так быстро, как обычно, особенно в конце. У меня не было хорошей сцепки с трассой, главным образом у заднего колеса, и мы должны будем работать с подвесками, чтобы улучшить их"
Первый раз в году Росси не попал на подиум, господство гонщиков на Honda подтвердило его предсезонные опасения.
"Конечно странно не находиться на подиуме, потому что прошлый раз такое было два года назад в Брно, когда у меня были проблемы с шинами," - добавил "Доктор", - "Я думаю, что у нас есть над чем поработать, чтобы достать Honda на влажных трассах, но, в общем, у нас был хороший уикэнд, поул-позишн и всякое такое. Одно могу сказать совершенно точно: чемпионат будет интересным! Как я всегда говорил, Сет и Макс собираются быть моими главными конкурентами."
Директор команды Yamaha Дэвид Бривио имеет другую точку зрения:
"Это - не тот уикэнд, который мы ожидали. Мы знали, что будет дождь, но если бы было сухо, было бы лучше. Мы должны учиться на сегодняших ошибках, у нас проблемы на влажном асфальте, даже если мы конкурентоспособны в сухом. Но все не так плохо; мы остаемся близко к вершине Чемпионата с Валентино. Теперь мы должны с нетерпением ждать следующей гонки и надежды на сухие погодные условия. Мы получили хороший урок и много нового опыта, чтобы улучшить мотоцикл."
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.