МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 апреля 2022 в 23:02 | 26287
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Испанское танго в Аргентине: Мартин против Эспаргаро - дуэль на все времена!

Каким может быть MotoGP без Валентино Росси и Марка Маркеса? Вы давно спрашивали. Ответ: точно таким же, как и прежде, только действующие лица будут новыми. Сегодня, это были Алеш Эспаргаро и Хорхе Мартин, пилоты из двух разных миров, двух принципиально разных производителей, разных возрастов. Но они бились, как заговоренные. В памяти сразу всплыла дуэль Росси-Маркеса образца 2015 года, но... лучше!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - ...с Фабио Куартараро я ошибся: он не участвовал в этой разборке, хотя и пытался. Но это был не его день и темпа для борьбы, чтобы выбраться из плотной группы преследователей, не оказалось. Фабио боролся за то, чтобы прорваться из-за границ ТОП-10 в ТОП-8, а оттуда, если повезет, пройти в ТОП-6, где у него появился бы шанс. Но затем Фабио вернулся обратно на 8-ю...

Старт выиграл Хорхе Мартин, который незамедлительно пошел в отрыв. Алешу Эспаргаро тоже повезло - он оказался вторым, опередив Марини и Пола Эспаргаро. Их позиции на старте определили характер всей гонки до самого финиша.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Мартин был преисполнен желания убежать от всех, потому что это была единственная возможность избежать проблем, когда кончится задний Soft. Но Эспаргаро его не отпустил.

В «режим танго», когда остались только два претендента на победу, гонка перешла уже на 7-м круге. Теперь это была дуэль, погоня, где один пытается убежать изо всех сил, а другой - догнать, понимая свое привилегированное положение.

Их скорость значительно отличалась.

Как и на всех сессиях, пилот Aprilia был быстрее в среднем на 0.2 секунды, но на некоторых кругах он шел на 0.4-0.5 секунды лучше. Алеш знал, что быстрее Ducati во 2-м и 3-м секторах, и потому никуда не торопился. Он накатывал на Мартина и просто ждал подходящего момента, когда атака была бы успешной - и безответной. Алеш сразу подметил, что лучшее место для этого - шпильки 1-го и 5-го поворотов, потому что на волнах и кочках Ducati Мартина здорово крестило, тогда как Aprilia RS-GP заходил на дугу стабильно. Подметив это, Эспаргаро провел ряд экспериментов...

...на одной из новообразовавшихся в Термасе волн вылетел Жоан Зарко. И хотя Мартин этого видеть не мог, он явно хорошо понимал своего французского коллегу!

Мартин летел вперед, контролируя свой байк на грани, а Эспаргаро позволил себе несколько раз ошибиться. Намеренно. Он исследовал поведение RS-GP и сравнивал его с тем, как едет Ducati. Эксперимент повторялся трижды в середине гонки.

Но каждый раз, когда Эспаргаро "ошибался", он, спустя несколько поворотов, вновь уже висел на колесе у Ducati. Таким образом, Алеш просто нащупал лимиты возможного в данной конкретной ситуации.

Момент, когда уже можно было надавить на соперника, настал за 10 кругов до финиша.

Слипстрим отлично работал! Aprilia RS-GP проходил Ducati Мартина на прямых перед шпильками. Первая попытка осталась незавершенной: промах на входе в Т5 и уход на более широкую траекторию - Мартин вернул позицию...

Краткий видео-обзор Гран-При Аргентины по MotoGP:

Но покрышки уже «кипели», и Мартин не мог держать темп соперника - скользили оба. Эспаргаро демонстрировал феноменальный контроль над своим мотоциклом. Его тоже мотало из стороны в сторону, иногда он попадал в избыточный слипстрим от Ducati, и тогда промахивался, выезжал чуть шире, но вновь оказывался на колесе у Мартина - этот танец повторялся несколько кругов подряд: казалось, что Эспаргаро играл с Мартином, как кошка с мышкой. В 5-м повороте размен позициями произошел 3 или 4 раза. Наконец, Эспаргаро перешел в режим окончательной атаки на 21-м круге: он легко миновал Ducati на дуге - и был таков!

«Я знаю, что в последнем секторе я был быстрее Алеша, но на всем остальном круге он явно доминировал. Я пытался сделать все возможное, правда, ехал на пределе! Я очень рад за Алеша, он достоин этого результата. Остин ждет» - заявил после финиша Мартин.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

На последний круг Алеш Эспаргаро вышел явным лидером, у него было более 0.6 секунды в запасе над Мартином. И следовало пришпорить, потому что сзади уже накатывали Алекс Ринс и Жоан Мир. Ринс, в итоге, замкнул подиум, но нельзя было сказать, что он доволен исходом: «Я доволен, но не на 100%, конечно. Я попал в группу медленных соперников и запутался там, потеряв время. Поэтому, попасть на подиум в итоге - это неплохо» - сказал пилот Suzuki.

Тем временем, Aprilia Racing торжествовала в своем боксе и на пит-лейне - история свершилась!

Эспаргаро выложился большее, чем полностью в своей 200-й гонке MotoGP. Он рыдал после остановки мотоцикла - таким было эмоциональное и физическое напряжение! Он принес Aprilia историческую победу в Королевском классе, к чему проект из Ноале шел долгих 8 лет, из которых 6 лет проект вел вперед именно Алеш Эспаргаро.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Эта выдающаяся во всех смыслах победа также стала первой в карьере Алеша Эспаргаро. Сегодня, он самый возрастной пилот в классе (вместе с Довициозо). Его карьера была полна всяких испытаний, и к этому дню он прошел все виды испытаний. У него был худший мотоцикл в паддоке, потом лучший, но в «перспективе». Эспаргаро выбрал карьеру разработчика, когда его позвали в Aprilia Racing. Он знал, что не может быть №1 в команде - та искала гонщиков с амбициями, тогда как Алеш просто вкалывал.

Интервью после гонки задержалось на минутку - Алеш получил звонок от жены, он плакал, говоря по телефону с домом.

«Я так долго шел к этому! 200 гонок... так что это особый уикенд во всех смыслах, - сказал он, не скрывая слез счастья. - Я знаю, что все ждали от меня этого, так что давление перед стартом было невероятное, двукратное... Но когда результат достигнут, все упрощается. Это не была простая гонка. Трек был просто раскаленный, держака не было - вы все сами видели. Я многократно менял конфигурацию мотоцикла по ходу заезда, пытаясь контролировать мощность и расход. Aprilia заслужила эту победу».

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Маверик Виньялес тоже провел большую работу по ходу гонки, и он тоже боролся с пилотами Ducati. Его главным соперником был Пекко Баньяя, и только на последних кругах он пропустил вперед Брада Биндера. В итоге, Виньялес завершил гонку на 7-м месте.

Полные результаты Гран-При Аргентины и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message