МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
3 апреля 2009 в 21:51 | 9446
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты высказались по поводу покрышек Bridgestone

Прошедшая в Хересе генеральная репетиция первой гонки сезона 2009 стала финальным экзаменом для шинников Bridgestone, которым за зиму пришлось попотеть, чтобы создать универсальные покрышки, подходящие и ужесточившимся регламентам соревнований и взыскательным вкусам гонщиков Больших Призов. Что ж, что сделано - то сделано, и за оставшиеся две недели шинники уже ничего толком поменять не успеют. Так с чем же встречают они наступающий сезон, их первый сезон в качестве единого поставщика резины для MotoGP? Мнение самих шинников мы уже публиковали – пришло время послушать, что думают обо всем этом гонщики Чемпионата. Слово им.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2009 - Если судить по старшинству и количеству опыта, то первое слово следует предоставить Лорису Капиросси, самому заслуженному "ветерану" из всех гонщиков MotoGP этого года. Являясь долгое время одним из наиболее почетных клиентов японской компании, пилот Rizla Suzuki вместе с напарником Вермюленом принимал самое активное участие в разработках новых шин с осени прошлого года. И хотя прекрасные результаты, показанные им на новом GSV-R ’09, говорят сами за себя, он найдет, что еще добавить по этому поводу:

«После того, как ввели новые шинные правила, стало легче сравнивать результаты пилотов – ведь в том, что касается шин, теперь все находятся в одинаковых условиях. Конечно, мы по-прежнему можем выбирать между несколькими составами резины - более того: я не удивлюсь, если в гонке кто-то из пилотов поедет на мягком типе. Ведь по сути своей это почти что квалификационные покрышки, которые с полным правом можно использовать в гонках».

Другой умудренный опытом пилот, Колин Эдвардс, напротив, последнее время был связан с резиной Michelin – поэтому ему даже легче непредвзято судить о новых покрышках. Тем не менее, и он в целом доволен новыми правилами и новой резиной.

«Я поддерживаю правило единого поставщика – посмотрите на другие чемпионаты, которые ездят на монорезине, и вы поймете, что эта идея работает. Да и здесь новые правила уже начинают приносить свои плоды – раньше многие предпочитали перебирать разные варианты резины, коорая лучше бы соответствовала конкретному бюайку. Теперь типов шин всего несколько – так что единственный выход, это настраивать мотоцикл под езду с каждым из них. И, что особенно важно, так теперь будут действовать все без исключения. Конечно, нам после нескольких лет общения с Michelin пришлось основательно перерабатывать все наши настройки. Но за годы работы с нашим байком мы с моим шефом уже настолько хорошо его изучили, что такие задачи для нас совершенно не пугают».

Но уж более убежденного «мишленинца», чем испанец Хорхе Лоренцо в пелетоне Больших Призов найти трудно. С самого начала карьеры MotoGP – то есть, с начала прошлого сезона - дела с Michelin у спортсмена складывались просто блестяще: в первых же трех гонках он брал поулы, и в одной из них победил. Даже когда некоторые гонщики начали в открытую бастовать против французской резины, Лоренцо словом и (что немаловажно) делом продолжал подтверждать, что его все устраивает. И сейчас, в отличие от многих своих коллег, пилот сожалеет о том, что ему пришлось поменять поставщика и никак не может избавиться от ощущения, что новые «Бриджи» немного замедлили его темп:

«Я думаю, что нам будет не хватать квалификационных покрышек в этом году. По крайней мере, мне – я с самого начала встал на них просто отлично и благодаря им квалификации были моей сильной стороной. Как бы мне теперь не потерять это преимущество. Во всяком случае, из новых составов Bridgestone мягкий мне нравится меньше – поэтому как я буду квалифицироваться в этом году, пока сам не знаю».

Другой молодой пилот Андреа Довициозо, который также был весьма быстр на своих Michelin в том году и даже пытался бороться с Лоренцо за звание «новичок года», в отличие от Хорхе переход на Bridgestone воспринял безболезненно. По крайней мере, проблемы квалификации его заботят намного меньше,чем сама гонка - а здесь он на японские шины не в обиде:

«Конечно, чтобы сказать наверняка, как все сложится, придется подождать до первой гонки. Но я лично не жду каких-то больших проблем по части резины. Я уже тестировал ее на долговечность и остался доволен – одна покрышка ходит долго и сохраняет свои свойства на протяжении многих кругов. Так что я пока не беспокоюсь и, несмотря на сокращение общего числа комплектов на пилота, я думаю, что запаса резины нам должно хватить».

Ну и конечно же, последнее слово – за чемпионом 2008 года, «почетным бриджеводом» Валентином Росси. Если помните, Вале шиокировал всех в 2007-м, когда заявил о переходе на Bridgestone, и в начале прошлого года заметно потрепал нервы своим фанатам, пока прикатывался к новой резине. Тем не менее, ни капли сожаления об уходе от Michelin он никогда не выказывал и до сих пор положительно отзывается о продукции японских шиноваров.

«Подождем до первого Гран-при – тогда сможем что-то заявлять определенно, - прокомментировал Доктор. - Но на первый взгляд все выглядит OK. Резина достойная, она позволяет держать хороший темп, показывать хорошие времена... ...И все же эти покрышки [мягкий состав] не похожи на квалификационные – не то сцепление с трассой. Конечно, из них можно выжать очень хороший темп, если поднапрячься – но только на один круг, не более. Хотя, думаю, мне еще стоит над этим поработать».

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message