MotoGP: Версия - что находится внутри "черного ящика" под сиденьем Ducati GP17
Уже все разглядели, что прототипы Ducati Desmosedici GP17, которые выкатили на пит-лейн Хорхе Лоренцо, Андреа Довициозо, Миккеле Пирро и Кейси Стоунер, были оснащены необычными "черными ящиками", расположенными на левой стороне бугелей под сиденьем пилота. Что внутри?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2017 - Вот одна из версий, которую обсуждали в пресс-центре Sepang International Circuit между собой журналисты MotoGP.
Изобретение группы разработчиков из цюрихского Института Динамических Систем и Контроля (IDSC) называется "Cubli": компактная система гироскопов с компьютерным управлением позволяет преобразовывать энергию и заставлять алюминиевый кубик балансировать на любой грани или даже вершине без посторонней помощи. Cubli может даже "ходить", переваливаясь с грани на грань, при этом, не теряя баланса. Размеры конструкции не превышают 15 см с каждой стороны.
Когда на прошлой неделе, на предварительных тестах заводских команд разработчиков на вопрос о "черном ящике" Миккеле Пирро из Ducati сказал - "я не знаю, что там внутри. Я мог бы предположить, что это удобный бардачок для сендвича или бутылочки воды, если бы... он не грелся так сильно! Для нас, пилотов, это будет работать на подобие KERS. Эта инновация помогает компенсировать энергию", - он дал журналистам немного информации для размышления.
Иными словами, внутри ящика может быть система, аналогичная Cubli, которая будет помогать пилотам сохранять баланс мотоцикла - т.е. динамически менять его развесовку, компенсируя потери из-за запрета на винглеты. Сейчас пилотам MotoGP требуется прилагать массу сил, чтобы бороться с wheelie на разгоне. В теории, такая система могла бы стабилизировать положение мотоцикла, искусственно создавая нагрузку с нужным вектором. И так далее.
Примерно такой же разработкой теперь обладает Honda Motor Co., представившая 6 января на выставке CES-2017 самобалансирующий мотоцикл Honda Riding Assist на базе Honda NC750S - подробности и видео: там, под панелью приборов тоже установлен компактный "черный ящик", который создает достаточную силу для балансировки целого мотоцикла. Ранее, эта же разработка была применена Honda при создании персонального средства передвижения UNI-CUB.
Тесты MotoGP продолжатся в Австралии, на трассе Phillip Island через две недели.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.