MotoGP: Хорхе Лоренцо - Desmosedici не требует от меня смены стиля
Наступил новый 2017 год, а это значит, что Хорхе Лоренцо теперь пилот Ducati Factory MotoGP на 100% и ничто не мешает ему рассказать все о первых тестах Desmosedici в Валенсии, своих ощущениях и впечатлениях от байка: "Самое главное, что Desmosedici не потребовал от меня серьезного пересмотра стиля пилотирования! - заявил Лоренцо. - Это будет двигать нас вперед сразу же, как только мы вернемся на трек в феврале".
МОТОГОНКИ.РУ, 3 января 2017 - О чем вы переживали больше всего, когда впервые выехали с пит-лейна Ricardo Tormo в ноябре?
Хорхе Лоренцо: "Я переживал, что это совершенно другой мотоцикл. У меня не было возможности прокатиться на нем до самого завершения сезона в Валенсии, я лишь пару раз сидел на нем верхом, и у меня не было никаких идей, каков он на треке. Но первое, что я подметил, это легкость, с которой мне поддался Desmosedici: не потребовалось менять стиль. Мы лишь немного модифицируем некоторые детали мотоцикла, но не мой стиль".
Первые впечатления?
Хорхе Лоренцо: "Мотоцикл достаточно комфортен для меня. Я знал заранее, что смогу освоиться в Ducati без особенных проблем, но не так быстро. Впрочем, мы пока немногое о нем знаем. Я знал, что смогу быть достаточно быстрым сразу, но насколько? Нет, серьезно. Мне все очень понравилось".
Yamaha всегда был мотоциклом сверхтехничным, с которым можно было плыть из поворота в поворот. Пилотам Ducati всегда приходилось бороться с байком, прилагая массу усилий. Это не пугает? Или это уже не проблема?
Хорхе Лоренцо: "Это точно не проблема. Посмотрите на Стоунера: он гораздо легче меня, у него меньше мышечной массы, и он никогда не уставал с Ducati. Байк постоянно бросало из стороны в сторону, но он его контролировал и не уставал, поддерживая высочайший темп от старта до финиша гонок. Все зависит от стиля пилотирования каждого пилота. Моему Ducati подходит".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.