МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
29 ноября 2018 в 11:23 | 27309
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ветераны MotoGP - в MotoE: Dorna воскрешает звезд прошлого и бросает им реальный вызов!

Сет Жибернау, Алекс Де Анжелис, Никколо Канепа и Ренди Де Пюнье, а также Нико Тероль - звезды MotoGP и младших классов недавнего прошлого, давно сдавшие позиции молодым соперникам, вновь вернутся на гоночный трек с Кубком мира по мотогонкам на электромотоциклах - FIM MotoE World Cup. Зачем Dorna Sports взывает к ушедшим в запас? И чем это интересно гонщикам?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 ноября 2018 - Dorna Sports использует все возможности для захвата новых рынков. Каждый новый рынок - будь то расширение географии или революционный технический ход, как в случае с MotoE - это новые продажи и новая аудитория.

Алекс Де Анжелис никуда из паддока MotoGP и не уходил, всегда был где-то рядом, выручал команды Moto2 и не только
Алекс Де Анжелис никуда из паддока MotoGP и не уходил, всегда был где-то рядом, выручал команды Moto2 и не только


В Dorna давно научились извлекать выгоду из пилотов, которые (если так можно выразиться) исчерпали свой ресурс в предельно жестком мире MotoGP: их переводят в World Superbike, где они оказываются снова на неплохом счету и куют железо, пока из Гран-При не поступает новая порция середнячков, но уже помоложе и погорячее. И так далее. Смысл прост: в MotoGP все пилоты узнаваемы и весьма популярны, каждый трансфер в WSBK - это трансфер аудитории. Большая часть поклонников Хейдена, Меландри, Бьяджи последовали за своими кумирами на трибуны World Superbike, а теперь и за Баутистой потянутся. Конверсия не слишком высокая, потери аудитории составляют более 60%, но и оставшихся 40% достаточно, чтобы чуть-чуть поднять интерес к чемпионату.

Вот и MotoE - новая возможность вернуть к телевизору, на трибуны и в социальные сети тех, кто следил за своими фаворитами лет 10 назад, а затем «ушел в отставку» вместе с ними. Прежде всего, это большая семья и группы ближайших друзей, родственников, а у каждого есть еще по 10 друзей - каждый пилот притягивает большую группу последователей, и чем он известней, тем группа больше.

Сет Жибернау даже не мог представить, что Сито Понс пригласит его в свою команду MotoE - 10 лет он не гонялся вообще!
Сет Жибернау даже не мог представить, что Сито Понс пригласит его в свою команду MotoE - 10 лет он не гонялся вообще!


46-летнего Сета Жибернау уже стали забывать - все-таки прошли 10 лет с того момента, как он пропал с радаров, как пилот. И вот, он вернулся в паддок в статусе советника Дани Педросы в 2017 году - это был неожиданный камбэк. И точно, не случайный: Сета вернули, чтобы о нем вспомнили и начали говорить. Сам Жибернау даже представить не мог, что в конце 2018 его позовут... гонять на прототипе, пусть и электрическом!

Интервью Сета Жибернау после тестов в Хересе - эмоционально на 100%. Почитайте, это интересно.

37-летний Ренди Де Пюнье, чей образ в течение 5 лет использовался в рекламных кампаниях Playboy, давно не занимался гонками, как призовой пилот. Для него MotoE - это возвращение к профессиональной деятельности на высшем уровне и новый шанс вновь мелькнуть на телеэкранах перед многомиллионной аудиторией:

Де Пюнье и Канепа разделили один единственный байк, поэтому особого наката у них пока нет
Де Пюнье и Канепа разделили один единственный байк, поэтому особого наката у них пока нет

«Прежде всего, мне приятно вернуться в LCR, с которой я работал 5 лет, и с которой меня связывают многие хорошие воспоминания, - говорит француз. - MotoE будет вызовом для всей команды, даже Лучио [Чеккинелло, босс LCR Honda] признался, что заинтригован не меньше нашего - как все сложится, сможет ли он быть конкурентоспособным, когда на треке 18 совершенно одинаковых байков? Мы вернулись к работе с нашим прежним составом, как 10 лет назад - с Паоло Кордиоли, Лучиано и Томасом Бетти. Кстати, они уже участвовали в гонках электромотоциклов на о.Мэн и знаю, какие подводные камни могут быть у всего этого. Так что, да, это для меня - в первую очередь - серьезный личный вызов. Ну, а также вернуться на стартовую решетку Гран-При, когда на тебя смотрит весь мир - это хорошая мотивация двигаться вперед, хотя молодежь нынче очень шустрая. Но я не считаю себя "старым". Нет! В то же время, интересно посмотреть, на каком уровне мы окажемся в марте, на вторых тестах, после того, как Dorna и Energica проведут большой апгрейд и работу над ошибками».

Де Пюнье по-прежнему в отличной физической форме и готов к схватке с юными соперниками. Первые тесты IRTA MotoE в Хересе он оценил, именно как знакомство с техникой, не более того: «Мы не гнались за временами, а лишь знакомились с мотоциклами. Организатор выдал нам только по одной машине, мы менялись байком с напарником. Так что каждый провел в седле не слишком много времени из-за погоды. Но мне понравилось. Мы не нашли никаких серьезных косяков, чувствовали себя уверенно, а Никколо - он классный парень. Думаю, мы хорошо сработаемся».

Никколо Канепа будет представлять LCR в MotoE
Никколо Канепа будет представлять LCR в MotoE


Никколо Канепа, который гораздо моложе Де Пюнье, уверен, что в новой гоночной серии ему удастся влиться в строй быстрейших - и удивить многих: «Первые тесты всегда интересны, но мало продуктивны. Но первый контакт с байком из MotoE и командой LCR E-Team - это был фантастический опыт, жаль, что погода подвела, - сказал итальянец, который успел поработать в разных командах WSBK и MotoGP, а также тест-пилотом и разработчиком прототипов. - Первые впечатления обо всей этой - новой для нас - атмосфере позитивные. Мы быстро влились в игру, и хотя не смогли на этих тестах выжать из байка 100%, уверен, что в марте сделаем это легко. Для меня это хороший шанс выстрелить в новой роли, бороться за победы, а может, и за Кубок. Уверен, чемпионат будет зрелищным, а мы его возглавим. В LCR очень слаженная и профессиональная команда. Жду не дождусь, когда мы встретимся вновь!»

MotoE пройдет в рамках 5 этапов MotoGP - Гран-При Испании, Франции, Германии, Австрии и Сан-Марино в 2019 году. Это будет пилотный проект, но план Dorna Sports - сделать его регулярным чемпионатом мира. Первый статус - Кубок Мира под эгидой FIM - пробный, чтобы привлечь внимание и спонсоров, а также мотивировать команды и пилотов. Всего будет 18 пилотов, представляющих 12 команд: среди них и коллективы, никогда не выступавшие в Королевском классе, а представленные только в Moto3 и Moto2, но также и топовые команды MotoGP, такие как LCR и Pramac Racing.

MotoE - новая реальность MotoGP: все подробности здесь

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message