MotoGP 2023: Гран-При Японии - Марк Маркес считает, что у него есть скорость для прохода в Q2
Несмотря на досадное падение в конце зачетной практики Гран-При Японии по MotoGP, Марк Маркес уверен, что у него есть все шансы для прохождения в квалификацию Q2 в субботу: на Twin Ring Motegi / Motegi Mobility Resort очень важен старт с заглавных линий!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 сентября 2023 - Марк Маркес завершил FP2 - и первый день Гран-При Японии на 14-й строчке, Жоан Мир на 12-й. Разница между ними в том, что Мир решили пересесть на шасси Honda RC213V 2024 года, тогда как Маркес целиком сконцентрировался на работе с актуальным прототипом - он хочет нащупать пути улучшения этого шасси, если они существуют в природе...
После FP2 Маркес собрал достаточно большую аудиторию в Мотеги. Вот некоторые из его комментариев по ходу первого дня JapaneseGP, домашнего этапа MotoGP для Honda:
«Сегодня я не чувствовал свой байк так, как мне хотелось бы, поэтому допустил ошибку - перешел границы возможного, - сказал Маркес на брифинге. - Я знаю, что завтра мне будет труднее бороться за позиции, но мне кажется, у нас есть скорость для борьбы за место в Q2. Если я пройду туда, у меня будет возможность стартовать с хорошей позиции».
Какие-нибудь особенные запчасти Honda предоставила для Гран-При Японии?
«Я знаю, что Жоан решил использовать шасси 2024 года. У меня же тот байк, что мы использовали в Мизано и Индии. HRC привезла новые траверсы, мы их установили по просьбе инженеров и проверили в работе. Не могу сказать, что мне понравилось больше, чем стандартные детали».
Планирует ли Марк попробовать модель RC213V 2024 года, которую хочет Мир, и которую обкатал он сам на тестах в Мизано - теперь в Мотеги?
«Нет, не думаю. Я уже сказал, что она мне не понравилась. Нет смысла продолжать тратить на нее время».
На Гран-При Индии неделю назад Маркесу удалось взобраться на подиум в спринтовой гонке и он боролся за место в ТОП-3 в длинной гонке, пока не упал. Является ли это надеждой на улучшение или...?
«Не думаю, что это тренд... Буддх достаточно странный, необычный трек, где мы оказались конкурентоспособными - я и Фабио [Куартараро, который занял 3-е место в главной гонке после падения Марка, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мы получил удовольствие, но по факту были достаточно далеки от реальных лидеров - Баньяи, Беццекки и Мартина».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.