МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
29 августа 2018 в 19:50 | 38020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Первосходство Хорхе: Почему Лоренцо так расстроился из-за отмены BritishGP

После победы на Red Bull Ring Хорхе Лоренцо заявил, что готов выигрывать каждую гонку в этом году, чтобы попытаться (хотя это и практически невозможно) выиграть чемпионат. И он взял поул-позицию BritishGP, в гонке, которая так и не состоялась.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2018 - Производительность и темп Хорхе Лоренцо в Австрии и его гениальный выбор покрышек для той гонки, а также некоторые другие факторы демонстрируют, что Хорхе в действительности вышел на свой истинный уровень. На Red Bull Ring он использовал весь свой опыт, разработал по ходу гонки новую стратегию и реализовал комбинацию, которая позволила щелкнуть по носу не только Марка Маркеса, но также и Андреа Довициозо!

Лоренцо был одним из пяти пилотов, которые установили на гонку мягкие слики - обе шины Soft. Но из пятерых только Лоренцо и Баутиста, в итоге, оказались в TOP-10. Лоренцо выиграл гонку в 3-й раз с начала сезона.

Попытка установки комплекта самых мягких Michelin на сверхцепком, абразивном и агрессивном асфальте Red Bull Ring, где к тому же доминируют правосторонние повороты, - в целом, очень смелое решение. К началу гонки температура асфальта оказалась на 20 градусов выше, чем была весь уикенд Гран-При Австрии.

Лоренцо сумел организовать преследование Маркеса таким образом, чтобы на первых 10 кругах не перегреть шины, сохраняя высочайший темп и не допуская роста отрыва Honda. Хорхе показал мастер-класс стабильного пилотирования: начиная с 4-го круга, до 17-го, когда началась битва за победу, темп Лоренцо уложился в рамки 0.3 сек!

Лоренцо не штамповал быстрые круги, также как и не ставил рекордов скорости (максимальную скорость в гонке зафиксировали у Honda RC213V Дани Педросы - 314.5 км/ч), напротив, он лишь 12-й в списке по рекордам скорости. Но он выиграл заезд, опередив на финише Маркеса на 0.13 секунды и улучшив время гонки на 2.5 секунды. Как ему это все удалось?

С начала уикенда Лоренцо терял до секунды только в финальном секторе Red Bull Ring, и никак не мог исправить положение. Весь вечер субботы он изучал видеозаписи практик и прошлогодней гонки, чтобы понять, в чем же Маркес выигрывает. Пытаясь понять это, он изучил все - позицию Марка в седле при входе в повороты, на ускорении - и сравнивал со своими записями. В итоге, выйдя на старт воскресного warm-up′а, он попробовал свои идеи на практике, и все они сработали!!!

Дальше, Лоренцо потребовалось что-то, чтобы обеспечило ему незыблемую уверенность в ходе мотоцикла с первого же круга. Мягкие шины оказались кстати. По определению Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport, компаунд Soft, разогретый до рабочей температуры на треке, больше «похож на желатин»: покрышка обеспечивает дополнительный держак, потому что легко сжимается и немного скользит, при этом пятно контакта остается большим. Для того, чтобы воспользоваться этой особенностью Soft, нужно уметь ехать чрезвычайно плавно. Пилотов, которые исповедуют такой стиль в MotoGP - двое: Лоренцо и его последователь, Жоан Зарко.

«Хорхе и Жоан - оба очень мягко работают с мотоциклом, они его любят, не дергают. Если найден хороший сетап, они могут извлечь максимум держака из мягкой покрышки. Некоторые пилоты, которым казалось, что Soft слишком "плавает", пересели на Medium, который куда четче держит трек, но также он плавнее изнашивается, дает более стабильный результат круг за кругом. Самый стабильный - Hard, конечно, и пилотам с агрессивным отношением к мотоциклу, таким как Маркес и Кратчлоу необходим именно Hard - они чувствуют себя комфортней, когда байк жестко стоит на траектории и не "плавает"» - объяснил Тарамассо.

Тарамассо также добавил, что нынешние Medium - это прошлогодний Soft, а новые Soft - это прошлогодние Extra-Soft, ну, или что-то в промежутке между тем и другим. А Hard те же, что и в прошлом году.

Покрышки типа Medium - базовые в MotoGP, и Michelin привозит их всегда, поскольку они имеют самый стабильный показатель отношения держака к выносливости, а также дают четкую обратную связь в любых условиях. Hard нужно долго греть, новый Soft быстро "кончается". Medium работают одинаково стабильно и при температуре в +15, и в +45.

Выходя на старт Гран-При Австрии, Маркес принял решение выбрать «безопасный комплект шин» на эту длинную гонку - Medium/Hard. Он знал, что асфальт был перегрет уже к полудню, и ему требовались гарантии, что резины хватит до финиша - и он использовал дату с гонки 2017 года.

Но убежать от Ducati не удалось. Маркес, в итоге, признал, что недооценил способность Лоренцо к контролю за износом мягкой покрышки - и это он оценил, как главную заслугу Хорхе, которая привела его к победе.

Андреа Довициозо финишировал 3-м, выбрав как раз Medium. Довициозо, в целом, неплохо прошел тот уикенд, сделав заодно и лучший круг гонки (1:24.277). Но он признался, что с его стилем, это оказался не слишком удачный выбор - он износил заднюю покрышку за 10 кругов до финиша и стал скользить, теряя соперников из виду.

И это в продолжение темы о том, превзошел ли Лоренцо Довициозо или же эта идея пока только витает в воздухе. Проверить ее в Сильверстоуне не удалось. Вот почему Лоренцо так расстроился, что даже не стал давать никаких комментариев после отмены BritishGP. Он хотел выступить там. Теперь же ему предстоит тяжелая битва с соперниками в Мизано через полторы недели.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message