Итальянская классика Moto3: Синхронный финиш - новый тренд в мотогонках!
Побеждает сильнейший и самый опытный. А кто в этот раз красавчик? С первого взгляда и не разобрать, потому что их сразу двое! Первая гонка итальянского раунда Мото Гран-При в классе Moto3 прошла в классическом для Муджелло стиле - пихания локтями в поворотах, плотной борьбой на главной прямой и, конечно же, масса инцидентов. За подиум, в итоге, не смог бороться ни один из пилотов, квалифицировавшихся на заглавной линии - результаты Гран-При Италии Moto3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2022 - Буквально неделю назад МОТОГОНКИ.РУ писали о подобном финише в British Talent Cup. И вот, теперь такой результат есть и в Moto3!
Синхронный финиш: лидеры гонки пересекли линию с разницей в 0.000 секунды
Фавориты Гран-При Италии - Дани Ольгадо, Деннис Фоджиа и Денис Онжу, квалифицировавшиеся в ТОП-3, не проехали и 10-ти кругов. В плотнейшей борьбе с преследователями все они допустили критические ошибки.
После 10-го круга новую группу составили Андреа Миньо, Исан Гевара, Рикардо Росси, Морейра, Яманака, Судзуки и Серхио Гарсиа. Молодые райдеры по традиции выстраивались в ряд на главной прямой Mugello Circuit, чтобы лишить преследователей шансов на слипстрим, и сжимались в плотную группу перед входом в 1-й поворот. Миньо и Гевара регулярно оказывались во главе группы, и так же легко теряли лидерство.
Синхронный финиш: лидеры гонки пересекли линию с разницей в 0.000 секунды
На последнем круге опытный Серхио Гарсиа предпринял свой ход, догнал напарника по Aspar Исана Гевару, вместе они прошли вперед и завладели ситуацией. На выходе из последнего поворота Гарсиа лидировал, но на последних 50 метрах перед финишем из-за спины у него выпрыгнули одновременно - Гевара и Татсуки Судзуки. Полученного слипстрима хватило, чтобы поравняться с лидером на линии финиша...
Исход заезда решили 0.012 секунды - именно столько разделили тройку призеров, но между 1-2 позициями разницы не оказалось
Хронометраж и Фотофиниш не зафиксировали разницы между напарниками по Aspar GasGas: Гевара и Гарсиа оказались на линии абсолютно синхронно с 0.000 разницы!
Партнеров по Aspar Racing на финише разделили 0.000 секунды - кто победитель?!
Победу присудили Серхио Гарсии, поскольку он стартовал с чуть более дальней позиции и время гонки у него на 0.1 секунды больше, чем у Исана Гевары.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.