MotoGP: Гран-При Италии превращается из красивой кареты в тыкву для Маверика Виньялеса
Настоящая катастрофа произошла на квалификации Q1 для всей команды Маверика Виньялеса, которая уже готовилась к тому, чтобы побороться за поул-позицию в Муджелло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 мая 2021 - Виньялес не попал в Q2 по распределению после FP3, поскольку его 1:45.895 не хватило для прохода в ТОП-10 - он стал только 11-м после Франко Морбиделли, который также чудом прорвался в короткий список. В Monster Energy Yamaha MotoGP решили, что зло не столь большой руки, поскольку темп Виньялеса по ходу всего уикенда был значительно лучше, чем у Маркесов, Накагами и даже Алеша Эспаргаро.
Стратегия заключалась в успешном выстреле в самый последний момент Q1, когда остальные отстреляются. Маверик неспешно покинул пит-лейн и действительно ушел на быстрый круг. Виньялес сделал 3 красных сектора и шел явно на 1-ю позицию, пока не доехал до поворота Piccini, но там... у него вдруг сорвало заднее колесо на торможении двигателем.
Незначительная ошибка на сбросе передачи - с 4-й на 2-ю - доля секунды, которая изменила все, и Маверик потеряв уверенность, принял решение распрямить байк.
Другая версия, которая вскоре должна быть подтверждена командой и самим Виньялесом (либо не подтверждена, если они не захотят выносить сор из избы), заключается в том, что Виньялес нарочно «сбросил» попытку, чтобы не сыграть на руку Марку Маркесу. Но было уже поздно... Время Q1 уже завершилось, и он не завершил этот быстрый круг. Всё!
Обновление: пока от Yamaha не было никаких заявлений и комментариев на этот счет, но Массимо Мерегалли ходил в Дирекцию с претензией на Маркеса: подробнее об этом здесь.
Реакция команды в боксе была просто непередаваемой: в следующий раз инженерам и механикам испанца следует побриться наголо, иначе они рисковали бы сорвать с себя скальпы живьем.
У Виньялеса был отличный темп для борьбы за подиум и победу в завтрашней гонке. Но теперь он будет стартовать в Муджелло с 13-й позиции, что просто-напросто исключает шанс борьбы за ТОП-3...
Марк Маркес и Алеш Эспаргаро в последний момент Q1 прошли в решающую квалификацию Гран-При Италии.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.