МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
29 апреля 2019 в 17:06 | 32879
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Michelin предвидит проблему в Гран-При Испании из-за нового асфальта Circuito de Jerez

Новый сверхгладкий асфальт Circuito de Jerez может стать... проблемой для команд MotoGP: так считает официальный поставщик покрышек Королевского класса, компания Michelin. В чем дело?!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2019 - Практически полная замена полотна была сделана в начале января 2019 года. Это вторая подряд реконструкция андалузского кольца за два года: первая была проведена летом 2017-го по настоянию Комиссии по безопасности MotoGP, однако, всего через несколько месяцев асфальт «уселся» на прежние неровности, и на нем появились новые кочки и трещины. Пилоты World Superbike, опробовавшие трек осенью 2017 года, были в восторге. Но когда в Херес вернулись пилоты MotoGP, они обнаружили много недоработок. Также, стали слишком видны места, где асфальт не трогали вовсе.

Тяжелая техника вернулась на Circuito de Jerez 8 января 2019 года
Тяжелая техника вернулась на Circuito de Jerez 8 января 2019 года


Летом 2018 года та же Комиссия потребовала Dorna проконтролировать ход работ на треке. Франко Унчини, комиссар FIM по безопасности сразу по завершении сезона прибыл на Circuito de Jerez, чтобы изучить документы по реновации. 8 января на андалузский трек вышла тяжелая техника, и через неделю там лежал абсолютно ровный асфальт: на этот раз, старое покрытие сняли не на несколько сантиметров, а до самого основания.

Изучаем Circuito de Jerez с Red Bull MotoGP Rookies Cup: Дани Рибалта рассказывает, насколько коварен 8-й поворот
Изучаем Circuito de Jerez с Red Bull MotoGP Rookies Cup: Дани Рибалта рассказывает, насколько коварен 8-й поворот


Мы изучали трассу в ходе чемпионата Андалусии, а затем и на официальных тестах Red Bull MotoGP Rookies Cup. В традиционных для Circuito de Jerez проблемных местах - на траектории в 8-м повороте, а также перед апексами 9-го и 10-го поворотов, где за годы образовались заметные провалы, теперь никакого «криминала». О том, что здесь когда-то были неровности, можно судить лишь ранним утром, когда трек сохнет от росы: в этих местах влажные пятна держатся чуть дольше. Только и всего.

Раз все так хорошо, в чем проблема для Michelin? А вот в чем: новый асфальт - новая головная боль, потому что у шинников нет никаких данных о нем.

Связка 9-10 поворотов, которая проходится по одной траектории
Связка 9-10 поворотов, которая проходится по одной траектории


Поскольку операция по смене покрытия прошла зимой, между тестами и этапом MotoGP, новый ровный, совершенно гладкий асфальт здорово облегчит работу подвесочникам, но для инженеров-гоммистов - это неизведанная территория.

Основной сложностью, которую предвидят инженеры из Michelin, выносливость покрышек: на гладком асфальте, как сейчас в Хересе, задние покрышки могут изнашиваться сильнее обычного и перегреваться.

Прогноз погоды на выходные в Хересе кажется благоприятным с точки зрения дождей - их не будет на этот раз. Но жара и солнце тоже не всегда хорошо: ожидается температура воздуха +25-28 градусов, при этом, солнце прогреет трассу до +40-45 градусов.

Чтобы избежать проблем, французы везут в Андалусию дополнительный комплект жестких задних покрышек асимметричного дизайна с более выносливым правым бортом: в схеме Circuito de Jerez всего 5 левосторонних поворотов!

Шинный кодекс разрешает Michelin поставлять командам 4 комплекта сликов: 3 из основного набора + 1 запасной
Шинный кодекс разрешает Michelin поставлять командам 4 комплекта сликов: 3 из основного набора + 1 запасной


Гран-При Испании год за годом испытывает нервы инженеров Michelin на прочность. Здесь, после впечатляющего дебюта 2016 года на Гран-При Катара, когда завод из Клермон-Ферранда вступил в права официального поставщика MotoGP, их ждал серьезный удар - в Хересе покрышки показали отвратительную производительность, команды (за исключением 3-4 пилотов) дали негативный отзыв. В Michelin были вынуждены «сделать два шага назад», отступить к прежним разработкам, которые они вели в 2014-15. И только спустя год вернулись к инновационным решениям, примененным в начале сезона-2016. На этот раз, все пилоты одобрили «новую» резину. Секрет «успеха» крылся не только в новом каркасе покрышек, но и в том, что заводы за год полностью перенастроили шасси прототипов под особенности Michelin.

«Предстоящий уикенд станет для нас очередным испытанием, - сказал Пьеро Тарамассо из Michelin Motorsport, - эхом отразится наш дебют в MotoGP 2016 года. Но в последнее время мы часто стали посещать трассы, об асфальте которых у нас нет данных, и это событие из того же ряда. Мы тестировались здесь в ноябре, но с того момента асфальт полностью поменяли. Шинные кодекс разрешает нам использовать 4 разных спецификации передних покрышек и 4 задних [сликов], так что мы постарались подготовить наиболее подходящий набор, исходя из сведений, полученных от компании, производившей здесь ремонт в январе, а также от специалистов Circuito de Jerez. Думаю, этот комплект шин идеально подойдет для новых условий».

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message