МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
29 января 2019 в 19:51 | 52410
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Секрет его молодости: Валентино Росси - снова телезвезда Италии!

Валентино Росси вернулся на итальянское телевидение после многолетнего перерыва. Программы с участием Росси были одними из самых рейтинговых, и по нему скучали... с 2009 года! Валентино вновь в студии ток-шоу «Che Tempo che fa» (Как там погода?) на Rai Uno и ответил на массу интересных вопросов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2019 - Валентино намекнул, какие цвета могут быть у новых Monster Energy Yamaha YZR-M1, как вообще смотрит на шансы стать 10-кратным чемпионом мира, но самое главное, зачем он вообще занимается своей VR46 Riders Academy?

Валентино Росси вернулся в прямой эфир Che Tempo che fa
Валентино Росси вернулся в прямой эфир Che Tempo che fa


Про новые цвета заводской команды, которые все увидят 4 февраля на презентации в Джакарте, Росси говорит загадками:

«К презентации уже великий интерес. Мы покажем наши новые ливреи, но не могу сказать много про них, не могу. Это секрет, - смеется Росси. - Погадаем? Ну, хорошо. Думаю, нетрудно понять, что у нас главный цвет бренда - синий, а у спонсора - черный. Я бы сказал, что у нас цвета в стиле [футбольного клуба] "Интер". Хотя и не без желто-коричневого на крыльях. Ультрамарин? Близко, близко!»

«Che Tempo che fa» - это классическое итальянское разговорное шоу, где очень много слов: тысячи их каждую минуту! И от того, от тем пестрит в ушах, и с темы на тему перескакивать не зазорно. От новых цветов до исторического экскурса - к годам юности Валентино: как вообще у него появилась эта страсть - к мотоциклам? Был ли Валентино любимым «клиентом» тавульских карабинеров и дорожной полиции?

Apecar? Это было весело!!!
Apecar? Это было весело!!!


«Не-е-е, не совсем. Прежде всего, в 1989 я начал с минибайка, и это отец меня, конечно же, подсадил - и на картодромах только мы ездили. Затем был скутер. И только когда подрос, стал выходить из-под контроля. Когда нам было лет по 15, все наши мысли были обращены к Apecar′ам. У меня был собственный, я на нем ездил в школу, когда было слишком холодно, чтобы использовать скутер. Но я все равно всегда опаздывал на уроки или приезжал за секунду до звонка».

К слову, Apecar - это не сленговое выражение, а всамделешный продукт компании Piaggio, по сути, 3-колесный грузовой мотороллер с кабиной. От Римини до Песаро эти забавные "автобайки" использовались... для постройки мощных дрифтовых машин, на которых отвязные тинейджеры гонялись по шоссе.

Гонки на Apecarах стали официальным шоу в Мизано
Гонки на Apecarах стали официальным шоу в Мизано


Сегодня гонки на запредельно затюнингованных Apecar′ах можно увидеть на картинговых и кроссовых трассах, коими изобилует Ривьера Римини и Сан-Марино: это своего рода культовое развлечение, очень зрелищное. Такие гонки проводятся в рамках Гран-При Сан-Марино и этапа World Superbike на Misano World Circuit, заезды устраивают на стадионе Arena 58 в самом центре Мизано-Адриатико. Будете там, сходите! Не прогадаете.

«Так-то, если честно, с учителями в школе отношения у меня были напряженные, - продолжает Валентино Росси. - Однажды, я сказал училке, что история искусств меня не очень привлекает, и она тяжело это восприняла. Она сказала: "Но ты же не думаешь, что эти байки сделают тебя богатым и счастливым?!"»

Однако, докторесса сильно ошиблась в намерениях Великого и Ужасного, который и сам через считанные годы стал именоваться «Доктором»! В общем, жизнь Росси превратилась в одно сплошное празднование, а деньги пришли сами, чуть позже.

«Но больше всего меня радует, что многие стали фанатами мотоциклов из-за меня, из-за моего успеха. Когда мы были совсем молодыми, вместе с парнями из фан-клуба задумали, что каждый мой подиум не будет просто подиумом - это будет фиеста. Мы хотели что-то совершенно иное, взрыв мозга, одновременно, что-то глупое, но очень веселое... отличное от скучных будней».

И это правда! Ему удалось заразить своей страстью многих. Например, голливудская звезда Брэд Питт признался, что стал фанатом мотоциклов после того, как посмотрел несколько гонок с участием Росси. Это было давно. А теперь Питт регулярно посещает этапы MotoGP и обязательно заглядывает в гараж к Валентино.

Валентино Росси на ток-шоу Che Tempo che fa
Валентино Росси на ток-шоу Che Tempo che fa


Мысленно Валентино в дне завтрашнем. И сезон 2019 года предстоит очень нелегкий, поскольку в MotoGP пришли те, кого он лично воспитал и взрастил в VR46 Academy.

«Баньяя и Морбиделли вступили в MotoGP, и если в один прекрасный день они финишируют впереди меня, то я просто потеряю покой, - улыбается Vale. - Я регулярно гоняю с ними на Ранчо, мы бьемся жестоко, хотя и по-дружески, мы отлично проводим время. Но у них не будет никакой боязни перед моим авторитетом, я приучил их, что надо добиваться успеха - своего собственного успеха, и не важно, кто стоит впереди - его просто надо обогнать!»

VR46 Riders Academy - это и есть вторая молодость Валентино Росси
VR46 Riders Academy - это и есть вторая молодость Валентино Росси


Но цель существования VR46 Academy и работа с молодежью - она в другом. Как и прежде, Валентино Росси думает не только о стране, будущем, и космических кораблях, бороздящих просторы вселенной... нет! Он думает о том, как самому оставаться молодым - душой и телом.

«Помогая им, обучая их, я сам себе помогаю - оставаться молодым. Когда мы друг друга пушим, все совершенствуемся. Я ощущаю близость с ними, поскольку мы разделяем общую страсть - страсть к мотоциклам. Мотогонки за последние годы сильно изменились, они стали слишком сильно зависеть от технологий, в частности, от электроники. Можно ускоряться, укладывать байк в поворотах до самых подножек и не бояться, что что-то произойдет, можно учиться у других и перенимать опыт - это стало безопасней. Но это же делает MotoGP очень серьезным испытанием, поскольку гонки стали слишком близкими и... старикам здесь не место. К счастью, я не про себя».

И напоследок: «...нет, конечно же нет, я никогда не переставал думать о [десятом] титуле! Это в моей голове, вот здесь - мой главный мотиватор. К счастью, не единственный. Если не добьюсь этого? Немного расстроюсь. Но только немного».

P.S. С ним же весело! И кто-то еще продолжает утверждать, что Росси пора на покой?!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message