МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
28 ноября 2005 в 15:22 | 10290
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дело о 50 миллионах-5: К чему все идет

Деннис Ноуйес: заключительная часть опуса о закулисной борьбе в MotoGP - выводы и независимое мнение из-за океана.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2005 - Все, что остается в MotoGP - это Япония и ее мотоциклы

О чем я все это говорю ... не о слухах из паддоков и итальянской независимой прессе.

Я верю в пару очень японских штучек и в одну очень испанскую. Испанская штучка легка для понимания. Антонио Ломбарда, директор Telefonica-Movistar по маркетингу и рекламе, который и привел компанию в MotoGP, очень зол, потому что HRC увела у него всех гонщиков в Repsol. Менее замороченный на своей работе чиновник мог бы найти компромисс, проглотив все и забыв о гордости, просто оставшись в деле. На деле, Ломбарда разозлился так сильно потому, что ранее он отклонил предложение от конюшни Yamaha и лично Валентино Росси. Дело о переводе спонсорских договоров на Yamaha, и в частности на команду одного гонщика Yamaha-Росси в 2006 году закончилось ничем: "У нас есть обязательство перед Дени Педроса," - заявил тогда Ломбарда. - "Без Дени и без мотогонок Telefonica все равно останется самой большой и наиболее успешной коммуникационной компанией в Европе. Но без Дени это будет уже не та компания, что прежде. Мы не пойдем на этот шаг, даже с переходом к Росси, потому что мы вырастили этого гонщика, 100-процентного гонщика Telefonica-Movistar. Honda украла его у нас, вот почему мы покидаем MotoGP. И не будет никаких соглашений о спонсорстве с командами-соперниками Honda. Мы не ищем мести. Что касается Росси, он по-видимому, не задержится в мотогонках - у него уже есть годовой контракт с Marlboro-Ferrari.”

Слова Ломбарда накрепко закрывают 15-миллионную дверцу для Чемпионата Мира.

Но японская штучка, которая произошла недавно - далека от понимания.

Еще легко понять, почему японские производители могут манипулировать гонщиками без сожаления потерять большие спонсорские контракты. В каждом случае, с Росси и Педросой, заводские команды подписывая контракты, автоматически раз и навсегда ставили крест на отношениях со спонсорами.

Японцы сказали, что им все равно, сколько денег они потратят на разработку и продвижение своих прототипов в MotoGP, тестирование техники, доведение технологий и промоушн, плюс имена гонщиков ... при всем этом, 15-20 миллионов спонсорских контрактов "подобны чаевым".

В результате, все что мы видим - это битву за контроль над гонками, не более того. Битву между спонсорами и производителями. Причем, производители хотят видеть спонсоров, но, как в том анекдоте: молча подписывающих чеки.

Европейские законы запрещают рекламу табачных изделий, и спонсоры смирились с этим - им достаточно видеть своих гонщиков в своих цветах на подиуме, чтобы удовлетворять маркетинговые амбиции. Но можно предположить и другое: когда все команды Большой Четверке практически одновременно отказывают двум крупным спонсорам - Camel и Gauloises, все это напоминает сговор. Если боссы Большой Четверки решают, что зрителями MotoGP пора бросать курить, потом они решат, что европейцам пора прекращать ездить на Ducati ... только это приходит мне в голову. У вас есть своя теория? Хотелось бы ее выслушать.

Чтобы окончательно осознать все словеса, написанные выше, задайтесь двумя вопросами: Кто рулит на этом шоу? Какой продукт продает MotoGP?

Лучшие ответы в студию! Разумеется, это - Япония и мотоциклы.

И где в всем этом Dorna? Устанавливает набортные камеры на Титаник?

В отличии от Формулы-1, где Берни Эккстоун кажется держит все под контролем, и не допустит серьезного давления на себя со стороны производителей, MotoGP - это свободный, открытый рынок, не имеющий защиты от потенциальных бедствий. Все, что вы видите - свободный рынок в работе ... в том числе и панику на Уолл Стрит.

Возможно, я не справедлив к Dorna. Dorna великолепно делает свою работу, ее продукт - великолепен. Это - заполненные трибуны гоночных треков, отличное покрытие на ТВ и никаких проблем с шоу! То, за что вы и платите.

Если Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki и Ducati выставят по паре команд в 2007, как планирует Dorna, это будет отличное шоу двадцати уважаемых гонщиков и их мотоциклов. Добавим к этому изюминку в виде нового байка Кенни Робертса и его команды, пару мотоциклов Сито Понса (пока Сито удавалось, подобно коту, всегда приземляться на ноги) -- все, шоу гарантированно удастся.

И даже без табачных спонсоров, найдутся компании, готовые вложиться в то, чтобы по ТВ показывали их логотипы. Может быть в этом и есть великий план, и в борьбе за контрольный пакет все-таки победят не те, кто платит, а те, кто производит.

Только я знаю одно: с вероятностью, близкой к 100%, при таком раскладе в 2007 году в этом шоу не будет ни одной частной команды.

Я лично знаком с владельцами частных конюшен (Pons, Tech3, dAntin, WCM и KR), они не согласны с положением дел в Чемпионате. Без спонсоров у их гонщиков нет шансов в борьбе с заводскими конюшнями. Dorna заявляет, что готова поддерживать частные команды. Ситуация с Эллисоном наглядно показывает, на сколько это серьезно и на что готов пойти промоутер ради лояльности публики одной из самых мотоциклетных стран, Великобритании. Но хватит ли испанской фирме сил и средств, а главное политической воли для поддержки всех частных команд?

P.S. Недавно Росси, напрочь отказавшийся от Gauloises, тестировался как пилот Marlboro Ferrari в Мужелло. Так, если за всем этим стоит некий грандиозный план, посмотрим, на какую орбиту выйдет MotoGP после ухода Росси из Чемпионата. А вот станет ли эта орбита новой высотой или кривая приведет нашу орбитальную станцию (motoGP + Dorna) к затоплению в Тихом Океане - вопрос открытый.

Dannis Noyes, SpeedTV Commentator & Expert

Обзор всех публикаций на эту тему

  • MotoGP: Деньги правят миром
  • Команды отказываются от спонсорских миллионов
  • Почему Yamaha отказывает Gauloises
  • Почему уходит Telefonica
  • Camel уходит на запад
  • Дело о 50 миллионах: К чему все ведет

    Важные новости
     
    Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
    Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

    Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
    MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
    MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

    После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
    Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
    Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

    Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
    Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
    Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

    Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
    Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
    Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

    Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
    Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
    Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

    В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
    Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
    Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

    Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
    Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
    Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

    KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
    Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
    Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

    Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
    MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
    MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

    Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
     
  • Все публикации за 28 ноября 2005
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

    Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

    Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1893672
    годовая
    аудитория
    149514
    читателей
    за месяц
    7038
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message