МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
28 октября 2017 в 14:59 | 12853
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси - А были ли шансы на титул, про свой байк и накажут ли Зарко

Валентино Росси стартует в Гран-При Малайзии с 4-й позиции, которую считает очень хорошей в сложившихся условиях: он окажется на одной линии с Лоренцо и Виньялесом, но впереди Маркеса. Ключевым фактором для хорошей схватки в воскресенье он считает правильный выбор шин и контроль над их расходом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2017 - Первый день в Сепанге, половина которого выдалась сухой, а другая - дождевой, гараж Валентино Росси списал и забыл. Все полностью изменилось в субботу утром, на FP3, которую 9-кратный чемпион мира возглавил, не моргнув глазом. Он не только прошел в Q2, но и оказался среди претендентов на поул, уступив лидерам менее 0.2 секунды.

Валентино Росси исполнил традиционное wheelie с ласточкой по завершении сверхуспешной FP3 утром в субботу
Валентино Росси исполнил традиционное wheelie с ласточкой по завершении сверхуспешной FP3 утром в субботу


«Сегодня я конкурентоспособен, но в завтрашней схватке за победу слишком много неопределенности, подиум Гран-При Малайзии открыт для очень многих, - начал он свой традиционный брифинг по завершении дня в Сепанге. - Мне, конечно, нелегко это говорить, но в некоторых местах я недостаточно быстр. Завтра утром придется доделывать работу».

«Нет ничего важнее в подобных жарких условиях, чем выбор шин. Впрочем, это был ключ к успеху во многих гонках этого года. И пока у нас нет четкого ответа, какие шины мы выберем на гонку, какую комбинацию. Как показали результаты на FP4, существенных различий в производительности и скорости между ними нет, но как долго протянут те или иные наборы? Правда в том, что если будет жарче, то придется полностью отказаться от Soft. Но мы увидим это только завтра».

Yamaha YZR-M1 прогрессировал недостаточно активно для сражения с Honda и Ducati во второй половине сезона
Yamaha YZR-M1 прогрессировал недостаточно активно для сражения с Honda и Ducati во второй половине сезона


Сегодня Валентино также признал, что даже если бы не сломал ногу перед Гран-При Сан-Марино, все равно не смог бы выйти победителем из схватки за титул в 2017 году - из-за того, что байк к концу сезона оказался недостаточно хорошо проработан и потерял часть конкурентоспособности:

«Прежде всего, из-за причин, которые я уже озвучивал. Мы не будем возвращаться к работе с байком 2016 года - в этом нет никакого смысла, и это не принесло бы нам никаких дивидендов. Я работаю с мотоциклом нового поколения, который не менялся с Сильверстоуна. На сухом асфальте он неплохо работает. Но когда ты выходишь на практику в пятницу, не слишком много думаешь о том, как бы проехать 20 кругов подряд - есть другие задачи, поэтому можно столкнуться с разными проблемами, иногда, совершенно необычными, но к субботе все становится на свои места. Более или менее» - отметил Росси.

Памяти Марко Симончелли: в четверг десятки пилотов всех трех классов пошли к месту трагической гибели итальянца
Памяти Марко Симончелли: в четверг десятки пилотов всех трех классов пошли к месту трагической гибели итальянца


Перед началом уикенда в Сепанге, гонщики MotoGP, Moto2 и Moto3 отправились к символическому мемориалу Марко Симончелли, погибшего в ходе гонки за Большим Призом Малайзии 23 октября 2011 года. Поскольку Валентино Росси по-прежнему несет в своем тяжелый сердце груз ответственности за жизнь своего юного друга, его слово гораздо весомей многих в отношении того, каким образом должны вестись гонки и борьба в них.

На сегодняшней встрече Валентино спрашивали о том, не будет ли он или кто-то из пилотов MotoGP жаловаться на Зарко за его агрессивную езду, в том числе, на Phillip Island. Ранее, этот же вопрос задавали участникам пресс-конференции, предшествовавшей Гран-При Малайзии - подробнее об этом: Мотогонщики против запрета на контактную борьбу в MotoGP.

Зарко намерен биться за победу в MotoGP. Сворачивать с пути не планирует. Многие уважают его за это и считают реальным соперником
Зарко намерен биться за победу в MotoGP. Сворачивать с пути не планирует. Многие уважают его за это и считают реальным соперником


Как и 6 лет назад, в случае с Марко Симончелли, все обсуждение должно оставаться внутри чемпионата. Марко тогда произнес важную фразу: «если я нарушаю закон, так арестуйте меня; но пока мы действуем в рамках правил - в чем проблема?»

«Нет, Зарко не пойдет на Комиссию по безопасности и его не будет вызывать Дирекция, - заявил Валентино Росси. - Он всегда был очень агрессивен в своих атаках, и сделал четкую заявку - как он будет бороться. Для нас проблемой остается лишь то, что Зарко сегодня является пилотом с одним из самых стабильных темпов в пелетоне, у него очень высокая скорость, и он готов бороться за победу. Думаю, в Малайзии у него появится такая возможность».

Франко Морбиделли - новый Марко Симончелли? Нет, но школа Росси слишком хорошо видна в его действиях
Франко Морбиделли - новый Марко Симончелли? Нет, но школа Росси слишком хорошо видна в его действиях. В следующем году Франко вступает в MotoGP!


Появление таких горячих голов, как Зарко и Миллера в MotoGP не является проблемой для Валентино Росси. Он рад за Франко Мобриделли: воспитанник VR46 Riders Academy вступает в Королевский класс в 2018 году, он унаследовал многое из опыта Валентино и теперь сможет встретиться с ним лицом к лицу, как бывший ученик с бывшим учителем, но на равных правах.

Росси беспокоит собственная скорость и результативность. Поэтому о продолжении карьеры после 2018 года он говорит - как обычно - весьма осторожно и предупредительно: «Для меня приключение - битва за 10-й титул - не окончилось, оно продолжается, оно продолжится в 2018. Я приму решение о своем будущем после нескольких гонок следующего сезона» - вновь, как и много-много раз до того пообещал Росси.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message