MotoGP: Пекко Баньяя объяснил, как он ощущает, "что стало не так" в Ducati после Мизано
Действующий чемпион MotoGP из заводской команды Ducati, пока еще уверенно возглавляющий чемпионат 2023 года, - Пекко Баньяя попытался описать ощущения, что именно "не так" стало с его мотоциклом после гонки в Мизано, и как команда пытается это решить. Но... Франческо не чувствует угрозы для своего положения в связи с этим.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2023 - «Мы потратили на поиск решения оба первых дня в Индии, и думаю, что теперь мы на верном пути. Ну, более или менее, - пытался с улыбкой начать сложный разговор Франческо. - Вчера мы с командой провели большой мозговой штурм и нащупали пару идей, почему это могло бы происходить. В общем, главная цель на Мотеги - вернуть полноту ощущений от торможения. И я уверен, мы справимся».
Суть сомнений Баньяи и в том, что после гонки в Мизано, где он был вынужден проехать часть заезда в "режиме экономии энергии", то есть собственных сил, поскольку страдал от усталости в правой ноге после инцидента в Барселоне, в его ощущениях от торможения появились какие-то «непонятки». В Индии Ducati на торможении потерял свою легкость и ощущался чрезвычайно тяжелым или "вязким". Это выражается в тонких чувствах и обратной связи, но лишило Пекко уверенности и спокойствия, в итоге, привело к падению.
В Мотеги его попросили объяснить, что же именно "не так" в поведении мотоцикла и с чем это может быть связано.
«В основном, ощущения те же на торможении. То есть, я торможу будто так же, как раньше, но при этом байк замедляется не столь эффективно. Трудно объяснить... как-будто заднее колесо больше не помогает подтормаживать байк. Когда я грохнулся, это произошло незамедлительно после того, как после торможения заднее и переднее колеса встали в линию - сразу после этого перед разгрузился, и я упал».
«Обычно, я с этим нормально справляюсь, но в этот раз скольжение на входе в повороты было избыточным я нестабильным. Мне трудно было контролировать его. Но думаю, что завтра на FP1 всё уже будет ОК».
Баньяя пока не впадает в отчаяние из-за потери массы очков в течение трех уикендов подряд: он упал в Барселоне, затем потерял немного очков в Мизано, став лишь 3-м в гонке, а после упустил еще, как минимум, 20 очков из-за падения в Индии.
«Думаю, это просто стечение обстоятельств, невезение, - заявил он. - Я не выступал в наилучшей форме два уикенда подряд после Барселоны. И все же, несмотря на все проблемы, в [прошлое] воскресенье я мог бороться за 2-е место, мы были достаточно конкурентоспособны. По-моему, нет никакого перелома в ситуации. Мы достаточно спокойно на это всё отреагировали».
Год назад, в этот момент ты преследовал Фабио Куартараро, почти настиг его. А в этот раз...
«Добыча - я!» - рассмеялся Баньяя на реплику ведущего пресс-конференции.
Можно ли считать, что ситуация под контролем? Ощущается ли она по-другому?
«У нас еще 7 этапов впереди... 14 гонок. Не думаю, что сейчас давления больше, чем было год назад. В том году борьба была более интенсивной, потому что мы бились за титул, которого [у Ducati] не было 15 лет! А теперь я уже знаю наверняка, когда у нас всё складывается хорошо и можно бороться за победу, а когда есть нюансы, и лучше не слишком рисковать, став 2-м или 3-м. Но думаю, что мы всегда более-менее конкурентоспособны в этом сезоне. Я не переживаю об этом, и давления как такового нет».
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.