MotoGP: Реми Гарднер усомнился, что прототипы KTM Factory Racing и Tech3 аналогичны
Реми Гарднер покидает MotoGP и саттелит Tech3 KTM Factory Racing, возможно, навсегда. Теперь он может говорить правду, сколько ему хочется. И вот, интересный факт, который он выложил, общаясь с журналистами после Гран-При Японии в Мотеги: он считает, что слова KTM о постоянном обновлении всех четырех прототипов RC16R не соответствуют реальности.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2022 - В KTM с первого дня существования саттелита в MotoGP заявляли, что пилоты Tech3 обеспечены такими же мотоциклами, как и заводские пилоты - т.е. 4 абсолютно идентичных KTM RC16 на стартовой решетке. Также, это означает, что пилоты саттелита должны получать все апгрейды одновременно с Брадом Биндером и Милегелем Оливерой.
Но результаты Гарднера и его партнера Рауля Фернандеса настолько удручающие, что пилоты начали сомневаться в справедливости заявления Пита Байера.
В Мотеги напарники по Tech3 завершили гонку на 18-19 местах, тогда как Биндер боролся за место на подиуме с первого круга.
«Почему мы так затрудняемся добиться результата? Я не знаю, откровенно говоря. Они говорят нам, что у нас абсолютно те же материалы, что и Брада с Мигелем. Но я в это не верю. Очевидно, что пилоты не могут настолько плохо ехать на двух абсолютно одинаковых байках, но у нас даже пиковые скорости различаются! Мы просто не можем выжать больше из этого пакета, который завод нам предоставляет. Как к этому относиться? Я не знаю, не знаю...» - сказал Гарднер-младший.
«То, что я заметил, это стабильное отсутствие возможности держать темп в гонках. Лично я обычно проезжаю более-менее стабильную, хорошую гонку, выкладываюсь по-максимуму в каждом повороте. Но больше из этого байка мне извлечь не удается. У нас меньше держака, чем у Брада и Мигеля, и мы не можем развить ту же скорость на круге. Это постоянное состояние, не зависящее от трассы. Скорость и производительность тормозов у нас явно различаются. Плюс, моя передняя покрышка постоянно перегревается».
«Я бы всего этого не говорил, но у меня есть возможность смотреть дату Брада и анализировать, где мы можем ускориться. Так вот, основное преимущество Брада - на торможении и ускорении, он будто едет на другом байке. Я пытался скопировать его стиль, но едва не упал. Если бы ехали так, как Мигель и Брад, мы бы регулярно падали. Это нечто, что я не смог для себя объяснить. Конечно, нам не на все вопросы отвечают. В итоге, мы имеем, что имеем».
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.