МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2012 - Австралиец, постоянно проживающий в Германии, выступающий в чемпионате мира по гонкам на выносливость перепробовал уже много разных байков с начала 2012 года. Он мог занять место постоянного пилота в команде QMMF вместе с испанкой Еленой Россель, но после разногласий с владельцами команды, вышел из-под контракта, его байк получил Энтони Вест. Затем получил возможность пилотировать различные варианты Ducati Desmosedici GP12 в командах MotoGP. Как пилот на замену Кадлин посетил больше гонок Гран-При, чем любой другой в 2011-2012. Правда, выйти на старт и тем более финишировать ему удалось далеко не во всех заездах...
Так вот, после Гран-При Сан-Марино Скотт Реддинг столкнулся с известной проблемой среди мотогонщиков: у него развился туннельный синдром (или метакарпальный синдром, если выражаться чуть более научно), теперь британец не может долгое время оперировать рычагом тормоза - правая кисть немеет, предплечье "забивается". Чтобы излечить недуг, он должен делать восстановительные упражнения, избегая работы с мотоциклом.
Команда MarcVDS пока не подтвердила, что именно Кадлин займет место Реддинга в седле Kalex, но именно этот вариант предполагает немецкий Speedweek имеет больший опыт среди свободных пилотов на данный момент. К тому же, на счету Дамо чистая победа в финале IDM Superbike в Хоккенхайме. Ждем подтверждения!