МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2010 - 13 лет Марко посвятил Большим Призам, все это время он был заметным персонажем, может и не всегда столь результативным, как от него ждали. Тем не менее, новое предложение интересней прежнего. Конечно, быть членом "итальянской команды мечты", какой пытались в 2010 году сделать Gresini Honda в Королевском классе, почетно и приятно. Но бороться за мировой титул, пусть и в Мировом Супербайке гораздо интересней!
"Мы пока ничего не подписывали с Марко, это важный пункт. Но мои впечатления от него невероятно позитивны, - сказал Тардоцци, - Мы никогда не говорили о деньгах, только о том, насколько конкурентоспособным пилотом он будет. Марко хочет побеждать и демонстрирует во всем, что он по-прежнему остается топовым пилотом. Думаю, это верная философия для Супербайка."
На данный момент известно, что в BMW намерены расстаться с Рубеном Чаусом, но сохранить двукратного чемпиона мира Троя Корсера еще на год. Корсер играет важную роль в процессе девелопмента BMW S1000RR, он уже смог дотянуться до подиума и впервые в истории начал гонку с поул-позиции.
Если Меландри подпишет это соглашение, его место в Gresini Honda займет Андреа Довициозо. Разговоры об этом идут в паддоке MotoGP со среды.