МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 июня 2018 в 19:10 | 15246
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси против Формулы-1 в Ассене, Педросе нечего сказать, а Маркесу нужна победа в DutchTT

Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Марк Маркес, Валентино Росси и Жоан Зарко собрались сегодня в пресс-центре TT Circuit поболтали о том о сем: о шансах проведения Гран-При Формулы-1 в Ассене, Suzuka 8 Hours и установившейся в Голландии жаре.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2018 - Дани Педроса с утра в центре внимания в связи с горячими новостями о будущем в MotoGP вместе с Petronas Yamaha, и... снова, как в Барселоне, всех разочаровал: ему нечего добавить к сказанному в Монтмело!

«Многие ждут этого анонса, к сожалению, я не могу пока сказать ничего нового и отличного от того, что я уже сказал в Барселоне, - с улыбкой сказал Педроса. - Я сам жду эти новости не меньше! Но дела продвигаются медленней, чем ожидалось. Рано или поздно, ответ будет».

Больше этот вопрос никто не поднимал, так как все поняли, что нет темы для обсуждения.

Марк Маркес рассчитывает на победу в Ассене. Его уверенность в этом высока: «У меня нет никаких сомнений ни в себе, ни в команде, ни в байке! Ассен классная трасса. Возможно, не самая лучшая для Honda, но для меня она классная, особенно, 4-й поворот - его я обожаю! - заявил действующий чемпион MotoGP. - Мы к каждому уикенду теперь подходим с одной и той же настройкой - на победу. Правда, теперь трудно предсказать заранее, как на какой трассе сработает имеющийся сетап и покрышки. Но мы начинаем работать в пятницу, и к воскресенью имеем все, что нужно».

Уже несколько уикендов подряд Repsol Honda оказывается в пятницу утром «с чистой книгой в руках», а завершает уикенд либо победой, либо на подиуме. Маркес описал это так: «В Хересе, Ле Мане, Муджелло и Монтмело - везде была одинаковая ситуация, и мы оказывались быстры в конечном счете. Разные трассы, разные условия, но мы везде добивались цели. Думаю, работает наш привычный подход - это уже система, которая приносит стабильный результат».

В Ассене в эти выходные ожидается жаркая и не по-голландски сухая погода. Как там с шинами на этот раз?

Марк совершенно спокоен: «Мы изучили предложенный Michelin набор на уикенд, думаю, он оптимальный. У нас есть все варианты передних покрышек, мягкий компаунд работал отлично во всех условиях. Конечно, когда едешь на пределе, хочется иметь одну запасную - самую лучшую - покрышку. Но думаю, набор отличный для любого производителя. После всех практик, после Moto3 и Moto2, когда на асфальте окажется больше резины, возможно, немного изменится стиль, еще улучшится держак. Но на первый взгляд - все ОК».

Валентино Росси жара в Ассене тоже не пугает: «Не думаю, что это создаст какие-то проблемы для нашего байка на этот раз, - начал он, - В том году мы видели самый классический DutchTT в Ассене: в пятницу была превосходная погода, но начиная с субботы, то дождь, то сухо, мы постоянно останавливались, прерывались, работать было невозможно. Половина практик прошла 50/50, и мы не получили должных результатов и информации».

И все же, Росси рассчитывает насладиться ездой - гонкой за 90-й победой в карьере - на сухом асфальте, когда весь уикенд пройден в одних условиях, ибо это главное.

«Конечно же, я, как и все, предпочту сухой, теплый уикенд в Ассене. Но глядя на прогноз, кажется, он будет действительно жарким. Но это не причина. Думаю, мы с Yamaha проведем очень сильный уикенд» - сказал он.

Но Росси не понравилась идея, что Формула-1 может прийти в Ассен. Такие слухи распространились в пресс-центре TT Circuit перед пресс-конференцией.

«Нет, Ассен - только для мотогонок! Так исторически сложилось. Это особая трасса, с особой историей. Да и для нас хорошо, что на треке нет автогонок, в частности, Формулы-1: меньше кочек! Да и с точки зрения традиции, истории. Лучше уж DutchTT будет принадлежать только MotoGP!» - уверенно сказал VR46.

Хорхе Лоренцо поддержал Валентино: главной угрозой TT Circuit от формульных гонок он видит нарушение ее уникальной «экологии». В Ассене нет больших зон вылета, некоторые повороты расположены очень компактно. В общем, он за то, чтобы TT Circuit остался таким же - «зеленым и домашним», как прежде.

Ровно месяц остался до главной гонки в году для японских заводов - Suzuka 8 Hours. Но из всех пилотов MotoGP в этом году в ней будет участвовать только Такааки Накагами из LCR Honda, выступающий по прямому контракту с HRC. Дани и Кратчлоу спросили, почему их больше не зовут в Судзуку защищать честь Honda.

«Пару раз меня звали, было лестно, но я предпочел сосредоточиться на MotoGP, готовиться к предстоящий гонкам и не рисковать понапрасну, - сказал Педроса. - Сейчас календарь стал еще плотнее и между этапами совсем небольшие перерывы, почти нереально сочетать».

Кратчлоу был на гонке однажды по приглашению Корпорации, но с тех пор ситуация в MotoGP сильно изменилась, и возможности выложиться полностью он просто не видит: «Да, это больше шоу для японских заводов! Я согласен с Дани: у нас слишком большая загрузка, тесты - даже во время каникул. Летний отпуск очень важен для отдыха. Когда гонка за гонкой, это серьезная работа, большое напряжение, а еще эти многочасовые перелеты...»

Лоренцо, которого пока никто не звал на Suzuka 8 Hours, выразил осторожную заинтересованность, но сославшись на загрузку, как Кратчлоу и Педроса, предпочел уклониться.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message