МОТОГОНКИ.РУ, 28 июня 2011 - Лишь раз Росси возглавил список. Случилось это на утреннем прогреве, который прошел на совершенно мокром асфальте. Но принимать во внимание эти данные не имеет смысла: отрыв от Лоренцо, ставшего вторым, составил более 4 секунд - испанец просто не желал рисковать. Тогда как многие гонщики и вовсе не вышли на сессию, часть сделали лишь по одному неполному кругу... Итог квалификации, прошедшей на сухом асфальте - лишь 11-й. Самый быстрый круг Росси был хуже Симончелли и Списа на 1.8 секунды! Стоунер и Лоренцо могли уехать от Vale более чем на 1.5 секунды с круга. Что и случилось на гонке: к 10-му кругу отставание Росси от Бена Списа составило 13.5 секунд, к финальному кругу - 30.7!
Шансы Валентино на хороший результат под дождем сегодня гораздо выше, чем по сухому асфальту. В гонке он держал темп команд-саттелитов Honda и Yamaha. Кратчлоу и Эдвардс висели у него на хвосте до определенного момента. Росси не лез на рожон, зная особый статус Assen TT Circuit: "В таких условиях, мы столкнулись с множеством проблем, - комментировал ситуацию он, - Настройки были не идеальными, ни для дождя, ни для сухого асфальта. Все знали, что любой выбор в данной ситуации - "ставка на zero". В некоторых поворотах мне удалось увеличить скорость на 15 км/ч за счет изменения тех или иных настроек, и к гонке я подошел с большим запасом позитива. GP11.1 неплохо показал себя, мы потратили много времени на работу с задней подвеской и решили проблемы с держаком. Теперь надо сделать тоже самое с передней частью."
Гран-При Нидерландов - очередной эксперимент Ducati, в котором перед Валентино стояла четкая задача - испытать в деле все, что вместе с тестовой командой они наработали в Муджелло неделей ранее. Цель - хороший результат в домашнем Гран-При Италии. Оно состоится уже в эти выходные. Проверим догадки?
Фото: motofoto.ru