После обеденного перерыва испытания в Сепанге, фактически, завершились для основных команд MotoGP: заводские проекты Repsol Honda, Yamaha Factory и Ducati Factory собираются в Австралию, частные не надеются на лучшие результаты.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2014 - Все лучшие времена круга были показаны утром, пока асфальт сохранял относительно невысокую температуру. Ну, а после полудня солнце сделало свое дело, так что держак и выносливость шин снизились.
Валентино Росси, установивший по завершении первого часа пятницы лучшее время всех тестов - 1:59.999, заодно побивший действующий рекорд круга, принадлежащий отсутствующему сегодня в паддоке Марку Маркесу, довольный собрал вещи и вернулся в свой моторхоум. Сейчас парни из его команды пакуют чемоданы.
На треке остались работать только несколько пилотов, включая Штефана Брадля из LCR Honda и команду Open-класса Bluesens. Некоторые "твики" в настройках испытали Альваро Баутиста и Никки Хейден из Aspar Racing. Но это, пожалуй, и все.
В паддоке оба брата Лаверти - Юджин из Crescent Suzuki (WSBK) и Майкл, который продолжает выступать за частные проекты в MotoGP. Юджин прибыл в Сепанг из Phillip Island, где в минувшее воскресенье состоялся первый раунд чемпионата World Superbike. Юджин Лаверти рассчитывает получить место второго пилота в заводском проекте Suzuki Racing, которые продолжает испытания в Малайзии вместе с остальными командами. Собственно, с этой целью он и принял предложение Crescent и Suzuki, которые предложили ирландцу своеобразный "пакет", подробности которого, впрочем, пока не разглашаются.
С результатами первой половины пятницы можно ознакомиться здесь. Вряд ли они существенно изменятся до конца дня.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.