Чемпион WSBK Трой Бейлис два последующих сезона проведет в команде Camel Honda MotoGP. Первые результаты (в Хересе, Сепанге и Австралии) обнадеживают. Что думает по этому поводу сам гонщик?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2005 - Итак, серьезные перемены в жизни чемпиона: смена класса, смена чемпионата и смена мотоцикла. Три в одном.
После тестов RC211V на трех совершенно различных трассах - Jerez, Sepang и Phillip Island, - Бейлис не разочаровал своих работодателей. Он взял хороший старт и показал себя настоящим профессионалом: рассудительным и хлоднокровным. На тестах он знает как общаться с техническим персоналом, поэтому команда быстро нашла правильное направление и достигла ожидаемых результатов.
Трой Бейлис: "Для меня переход из Ducati в Honda означает гораздо большее, чем переход из WSBK в MotoGP. Но это вызов, к которому я готов, и это дает мне дополнительные стимулы к работе. Случайно или нет, я несколько странно себя ощущал на Honda в первый день тестов, но к концу программы я по достоинству оценил байк, который многие годы был моим конкурентом. Ну и команда конечно же фантастическая! И сразу поладили и работа пошла. Тут есть настоящий командный дух – не только с Сито, Санти, но и механиками, и с Алексом и его командой, - чувствуется незримая связь.
Это очень сложно представить, с каким упорстовом и рвением все включаются в работу и помогают мне почувствовать байк, который остается очень быстрой машиной, созданной побеждать. Мы сравнивали мои достижения в конце 2004 года в Испании с заводскими тестами и т.д. Работали очень напряженно и плодотворно."
Напоследок, Бейлис добавил, что ему все равно есть еще над чем работать, а также работать команде с мотоциклом и настройками. Особенно после Сепанга, где, как говорит сам гонщик, он не достиг того полного комфорта, как в Испании.
Всегда интересно услышать полярные мнения по поводу столь резкой "смены обстановки". Кому-то нравится, кому-то нет. В любом случае, профессионалы остаются профессионалами, и в мотоспорте это играет главную роль на сегодняшний день.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.