МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
27 ноября 2018 в 11:20 | 41836
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алекс Де Анжелис - про MotoE в деталях

Наверное, трудно найти второго такого собеседника, который смог бы более точно рассказать о новом мотоцикле. Алекс Де Анжелис - удивительный инструктор, который дает только самую точную и важную информацию, поэтому на его мастер-классах всегда аншлаг. Послушайте, что он рассказал про первые тесты IRTA MotoE!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2018 - Де Анжелис в своей длинной профессиональной карьере трижды боролся за чемпионский титул - дважды в GP250 и один раз в GP125, ехал в TOP-10 MotoGP, а когда на свет появился класс Moto2, перешел туда, и стал брать по несколько подиумов - и, как минимум, по одной победе каждый сезон. Затем, произошел неожиданный скачок, он снова вернулся в MotoGP перед тем, как уйти в World Superbike. В каждом классе Де Анжелис был конкурентоспособен и узнаваем. Поэтому, когда приехал на Кубок Губернатора MRCUP-2017, к его персоне внимание было невероятное. Схватка с Энтони Вестом и Володей Леоновым на Moscow Raceway представляла из себя занятное зрелище: как два ветерана MotoGP сражаются с более молодым конкурентом, бравшим призовые позиции в World Supersport...

Мастер-классы с Алексом Де Анжелисом

Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway
Алекс Де Анжелис, победитель Кубка Губернатора MRCUP-2017 на Moscow Raceway


Теперь - MotoE!.. Неожиданный поворот для Де Анжелиса:

«Честно говоря, я до последнего момента не думал, что буду принимать во всем это участие, пока мне не позвонил Пауло Кампиноти [владелец команды Pramac Racing]. Стать частью проекта, с которым меня связывают очень приятные воспомнинания по совместной работе в Laguna Seca, это большое удовольствие и удача, - начал уроженец Сан-Марино. - Команда очень профессиональная, и уверен, это их качество поможет нам быстро раскрыть потенциал MotoE. Я почти год не участвовал в больших гонках, поэтому с энтузиазмом воспринял приглашение. Мы отлично провели время в Хересе. Это были интересные, просто-таки замечательные тесты - очень много нового! Я люблю новое».

Первый день тестов не был слишком удачным: дождливый, медленный, да еще и в середине дня команда столкнулась с первыми неожиданными проблемами, на устранение которых ушло время. Мотоцикл стал греться от постоянного цикла заряда-разряда-заряда-разряда. С этой же проблемой столкнулись многие команды, но также и организатор, у которого она возникла впервые. Но затем все наладилось.

«Я приятно удивлен. Да, поначалу меня несколько беспокоил вес байка, но с этим быстро удалось справиться. В основном, потому что Michelin сразу подобрал для нас правильные покрышки, с более жестким, поддерживающим каркасом. Когда я вкатался в них, стал получать истинное удовольствие от езды» - рассказывает Алекс.

Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе


Главное отличие от традиционного мотоцикла - не отсутствие рычага сцепления и КПП, потому что с seamless-трансмиссией пилоты MotoGP и так практически не пользовались сцеплением во время гонок; главное - это совершенно новая геометрия и развесовка, а еще - двигатель, которые выдает максимум крутящего момента сразу, как ты открываешь ручку "газа".

Алекс Де Анжелис: «Этот двигатель - он не убийственно мощный, но самодостаточный, способный двигать вперед тяжелый болид без особых потерь. Когда выходишь из медленной шпильки, он уверенно поднимает байк, даже если перед тобой совершенно мокрый асфальт. И что приятно, при этом у тебя руки из плеч не вырывает, но рост скорости очень ощутимый. Но по-моему, самой интересной фазой является торможение: не надо сломя голову рвать "стоп-кран" и балансировать в stoppie, в то же время, из-за развесовки и большой массы аккумулятора байк тянет вперед, и само торможение происходит дольше, плавнее. Думаю, в гонках это будет ключевым моментом - здесь, на торможении будет происходить масса обгонов».

Что-то оставило легкий осадок? Может быть, есть какая-то недосказанность?

Алекс Де Анжелис: «Да, меня немного смущает первый поворот после старта. Это всегда полная адреналина фаза гонки. Но в случае с MotoE, с учетом того, что я сказал насчет торможения... мотоциклы достаточно тяжелые, и в случае аварии или "боулинга", могут начаться неприятности. По мне, первый поворот после старт будет ключевым для всей гонки. У нас - спринт, всего 10 кругов. Любое падение - это выход из борьбы, но если падение происходит в плотной группе, то...»

Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе
Алекс Де Анжелис на тестах IRTA MotoE в Хересе

Есть ли какое-то серьезное отличие в принципах пилотирования? В результативности по сравнению с традиционным мотоциклом?

Алекс Де Анжелис: «Ну, сейчас мы еще очень далеки от реального потенциала этого мотоцикла. Я только нащупал его возможности и лимиты, но уже стал получать удовольствие. Большой вес, как оказалось, проблемы не составляет: в Хересе, который является техничной трассой, классических хикан, где нужно ворочать мотоцикл из стороны в сторону, нет. Думаю, поэтому его и выбрали в качестве базовой трассы для MotoE - она отлично подходит для этого прототипа. На сухом асфальте мы смогли разогнаться до 1:50, а это и для обычного байка неплохое время, когда можно ехать достаточно быстро и получать удовольствие от процесса».

Так он является «нормальным» мотоциклом или все-таки нет?

Алекс Де Анжелис: «Я бы сказал, что он не похож ни на один из прототипов из Гран-При, и это совершенно отдельная категория. В шпильках можно дрифтовать на выходе из дуги, как в MotoGP, но в быстрых поворотах скользить просто необходимо, потому что на выходе вы не можете рассчитывать на "выстрел". Выход из первого поворота в Хересе был для меня настоящим открытием, потому что приходилось делать вещи, к которым я совершенно не готовился. Надо менять полностью подход к пилотированию, чтобы ехать быстро. В Хересе нет длинных прямых, и просто некогда задумываться, но на Red Bull Ring нас ждут еще более удивительные открытия».

Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно
Приходится крутить головой на 360 градусов: догоняющего не слышно


Отсутствие шума двигателя не напрягало?

Алекс Де Анжелис: «По правде говоря, шум все равно есть: чем выше скорость, тем выше шум. Но на низких и средних скоростях иногда складывалось впечатление, что байк выключился. К этому надо было привыкнуть, только и всего. Но это же может стать проблемой в гонках и на практиках, особенно, когда настигаешь медленного пилота - он же тебя просто не услышит! Надо крутить готовой на 360 градусов, пока не разогнался и не взял хороший темп! Когда трасса была мокрая, у меня были опасения при обгоне некоторых ребят: не совершат ли они в последний момент какой-нибудь непредсказуемый маневр. Приходилось выжидать, пока появится место, чтобы сделать обгон чисто и на значительной дистанции - время жалко».

Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера
Инженер Pramac Racing настраивает Energica EGO Corsa - все с помощью компьютера


В чем заключается работа с прототипом MotoE в гараже?

Алекс Де Анжелис: «По большей части, это настройка подвесок. У нас есть 2-3 сетапа для настройки торможения двигателем и отдачи мощности. Предстоит еще много работы, чтобы нащупать реальные пределы возможного. Но уже сейчас я очень доволен, я получил удовольствие и знаю, что сделал правильный выбор, согласившись стать пилотом MotoE».

В июле 2018 года по приглашению гоночной школы Multimotor Алекс Де Анжелис провел на ADM Raceway уникальные мастер-классы. С тех пор, Multimotor начала плодотворное сотрудничество с итальянцем на выездных тренировках в Испании. Следующая серия проходит прямо в эти дни в Альмерии.

Беседовал Лука Болонья, адаптация и комментарии Кирилл Чернышев
Фото: Pramac Racing и motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 ноября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message