МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2009 - Испытания продлятся 3 дня и завершатся точно под занавес официальных рамок сезона 2009 года: зимний запрет на трековые испытания на этот раз начинается не с 20 декабря, как обычно, а с 1 декабря.
Первый день стал для Барберы не особенно удачным, впечатления от Desmosedici смазались после того, как на трек обрушился настоящий ливень. Пришлось возвращаться в гараж и переобувать мотоцикл в дождевые покрышки. Барбера успел проехать по трассе 35 кругов с лучшим временем 1:50.5.
Надо отметить, что юный гонщик получил в свое распоряжение новую версию Desmo GP10, с усовершенствованным двигателем типа "Big Bang" - он несколько отличается от прошлогоднего (технические подробности читайте в интервью с техническим директором Marlboro Ducati Филиппо Прециози).
Как Барбера, так и Баттаини выкатили из гаража мотоциклы, которые Стоунер и Хейден пробовали в Валенсии, сразу по окончании сезона.
Франко Баттаини имеет большой опыт выступлений в MotoGP и GP250, но давно оставил профессиональную гранприйную карьеру. В 2009 он принял приглашение Ducati стать официальным испытателем завода вместо Гуарески, который переходит на новую работу, которую можно описать как "менеджер команды по коммуникации": Вито будет связующим звеном между новым руководителем заводской бригады, механиками и пилотами, так как говорит на одном языке со всеми и обладает достаточными знаниями в области техники.
Также в четверг, на асфальте Хереса появился бывший пилот заводской команды KTM в GP125 Марк Маркес. В 2010 он перешел в Ajo Derbi, получившую поддержку Red Bull и Repsol.
Тесты продолжатся до конца субботу, вся надежда на улучшение погодных условий.