МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
27 сентября 2020 в 09:59 | 14445
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Навсегда! Путь Валентино Росси: интервью, которое можно разобрать на цитаты

Хотя все обо всем давно знали, сегодняшний день в Барселоне выдался очень эмоциональным и волнительным для всего мира MotoGP: Валентино Росси, Yamaha Factory Racing и Petronas Yamaha SRT, наконец-то, официально объявили о подписании трехстороннего контракта, по которому 41-летняя икона мотоспорта получит всё... «на самом деле, поменяются только цвета!» - заверил Валентино.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2020 - Интервью с 9-кратным чемпионом мира после завершения квалификации Гран-При Каталонии, где он стартует с заглавной линии стартовой решетки, привлекло всех, кто мог оказаться в пресс-центре и у экранов двусторонней связи. И вот почему: сегодняшнее интервью можно разобрать на цитаты - все до последнего слова.

Переход в саттелит Yamaha под крылышком Petronas - это не просто смена цветов, нет. Это новая, важная страничка в жизни, и это - реальный большой шанс. Почему?

Росси счастлив, что ему удалось договориться с Yamaha обо всем. У него будет все тот же мотоцикл, все та же поддержка завода, все те же отношения с Yamaha. Но теперь у него не будет: давления со стороны, стресса и борьбы с инженерами из Иваты за всестороннее совершенствование YZR-M1. Он сможет покататься в свое удовольствие!

Валентино Росси: он снова счастлив, как в 2004
Валентино Росси: он снова счастлив, как в 2004

«Во-первых, я все равно хотел продолжать гоняться, - начал Валентино. - В этом году у меня и был план - посмотреть, так ли я еще хорош, может быть... принять решение. Но все сложилось совсем иначе, и на самом деле, я доволен еще больше».

«Я столько лет в заводской команде, с 2004 года, но теперь я понимаю, что этот шаг в сторону - это для меня очень хорошее решение. И я благодарен Лину Джарвису и Yamaha за то, что они гарантировали мне прямую поддержку в этом новом приключении. В общем, немногое поменяется, кроме цветов мотоцикла. Petronas - высококлассная команда, которая достигла выдающихся результатов за эти два года».

Валентино Росси: «Это будет, как в 500 куб.см., когда я выиграл свой первый титул с Nastro Azzurro - с саттелитом, но на заводском байке. Они говорили, что я единственный такой в истории. Но теперь думаю, что могу повторить этот опыт»

Решение поступить именно так, а не выйти из игры совсем, появилось после долгих раздумий и одного случая:

«В том году я действительно был готов уйти. Если бы все складывалось, как обычно, я бы попросил Yamaha - подождать до Муджелло с ответом. Я не был уверен в себе, плохо чувствовал байк, никогда не был достаточно быстрым. Когда такое происходит, и особенно, если тебе на 7 лет больше, чем второму самому возрастному гонщику в классе, начинаешь задавать себе вопросы: а не пора ли тебе остаться дома, например?»

У Валентино Росси есть ряд ритуалов, у него есть фетиши и счастливые знаки
У Валентино Росси есть ряд ритуалов, у него есть фетиши и счастливые знаки

«Голова думала так, но сердце подсказывало иное решение. Конечно, ситуация не такая, как 10 лет назад, когда я выигрывал по 10 гонок за сезон. Но когда ты физически в топовой форме, а мотивация переполняет, это в итоге решает. Именно по этой причине я сначала решил сменить шефа команды».

Валентино Росси: «Когда Лин позвонил мне, спросил, не может ли он заехать ко мне в Тавулью - поговорить, я сразу понял: он приедет, чтобы уволить меня»

«Я ожидал такого поворота событий, потому что Куартараро был просто неподражаем, и я понимал, что Yamaha будет искать молодого партнера для Маверика. В то же время, я хотел как-то сохранить свою позицию - и придумал, как это можно сделать. Я ответил: конечно, поговорим! Я знал, какую новость он мне хочет рассказать...»

Лин Джарвис и Yamaha - тоже довольны: без Росси жизнь в MotoGP будет иной...
Лин Джарвис и Yamaha - тоже довольны: без Росси жизнь в MotoGP будет иной...

«Так он приехал, и рассказал. Но я тут же парировал, что Yamaha нужно срочно найти третий байк в заводской комплектации. Зачем? Для меня. Мне пришлось немного на него надавить, и он согласился [смеется]. Мы оба знали, что нужно решение, и оно пришло как бы само собой. Мы начали работу над проектом незамедлительно».

В свои 41 год Росси ничуть не переживает о том, как прожил жизнь, потому что она в самом разгаре. Но сегодняшние пилоты MotoGP слишком контрастируют с ним по всем параметрам. Они думают иначе, живут иначе, тренируются иначе, даже едят другую пищу - и наслаждаются другими вещами.

На следующий день после подписания контракта с Petronas, Росси стартует с заглавной линии
На следующий день после подписания контракта с Petronas, Росси стартует с заглавной линии

«Не знаю, может ли мой опыт быть примером для других гонщиков, но факт, что это хорошее доказательство того, как можно продолжать заниматься любимым делом - гонять в MotoGP столь продолжительное время, и не париться. Мне действительно по-кайфу здесь, это и есть моя жизнь. Страсть к мотоциклам родилась во мне в 2 годика, и по-прежнему сильна. Это имеет большое значение. Это важнее денег, славы и всей фигни, которую сегодня ценят многие. И это совсем не то, что я вижу сегодня происходит в паддоке».

Валентино Росси: «Я всегда садился на байк с радостью, потому я и сегодня счастлив. Как только теряешь это ощущение, начинаются поистине черные дни»

«Мой отец, Грациано посадил меня на байк в очень раннем возрасте. В те дни это не было нормальным, как сегодня. Думаю, я представляю самое первое поколение мотогонщиков, выращенных такими с самого детства. Конечно, по-началу это был сплошной бадабум. Думаю, Грациано наслаждался всем этим - всеми катастрофами, которые я успел натворить [в детстве]».

Валентино Росси продолжает получать кайф от езды на мотоцикле
Валентино Росси продолжает получать кайф от езды на мотоцикле

«Сегодняшняя жизнь пилота MotoGP совсем другая, она полна давления со всех сторон: вам нужно жить жизнью настоящего профессионального спортсмена и отказывать себе во многих удовольствиях, а это непросто само по себе. Самое сложное и неприятное, чувствовать давление, когда садишься на байк. У меня такого не было никогда. Я всегда садился в седло с радостью, и потому я и сегодня счастлив. Как только теряешь это ощущение, начинаются поистине черные дни».

Вряд ли здесь Валентино подразумевал путь Хорхе Лоренцо, но кто знает... кто знает...

Почему подписание контракта заняло столько времени - 8 месяцев?

Валентино снова смеется: «Просто я оттягивался все это время... На самом деле, мы действительно никуда не спешили. Еще в Хересе я сказал, что дело решенное на 99%. Оно и на самом деле к тому моменту было уже решенным, нужно было только уладить массу мелких деталей, поскольку у нас 3-сторонний контракт - между мной, Yamaha и Petronas».

Росси: Муньос и Фламиньи последуют за мной в Petronas
Росси: Муньос и Фламиньи последуют за мной в Petronas

Единственное упущение, это конечно же потеря самой преданной части команды, с которой Валентино проработал в MotoGP 20 лет, начиная с Honda в 2000. Но таковы были условия Sepang Racing Team: эта команда развивает свою собственную структуру, и если бы Валентино вступил в нее со своей командой, Разлану Разали пришлось бы увольнять высококлассных специалистов, которые работали в команде Куартараро, а это не входило в его планы.

«К сожалению, Алекс [Бриггс] и Брент [Стивенс] не смогут последовать за мной, и мне действительно очень жаль. Но сердце команды сохранится, Муньос и Фламиньи переходят со мной. Но я знаю людей, работающих в Petronas: Зиленберг много лет был частью Yamaha Factory Team, и я гонял вместе со Стигефельтом в Чемпионате Европы в 1994 году, наконец, Роджер, который руководит в команде логистикой, работал со мной в Honda. Мы снова будем, как дома!»

Контракт имеет формат «1+1»: подписан на 2021 год, но есть опция на 2022 год. Здесь снова никакого давления, у Валентино будет целый сезон и еще немного, чтобы подумать, как ему устроить свою жизнь после.

На самом деле, вокруг этого - второго - контракта будет вращаться много перемен в MotoGP. Во-первых, в 2021 истекают многолетние договора заводов с промоутером, Dorna Sports. Это важный момент. Каждый завод, подписывая такой контракт на срок от 5 до 10 лет, дает обязательство - поддерживать уровень чемпионата и развивать его. Во-вторых, после 2021 года может радикально измениться сама структура отношений между пилотами, командами и промоутером: завершает свое действие контракт с IRTA, своеобразным "профсоюзом пилотов", который брал на себя решение многих вопросов в отношениях с промоутером. Какими будут эти отношения, начиная с 2022 года, предстоит понять всем, кто собирается продолжать игру. И Валентино Росси - он тоже очень хочет понять, что его ждет. И возможно, лучше вступить в эту новую эру MotoGP боссом уважаемой и успешной команды, нежели «просто пилотом».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message