МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
27 сентября 2016 в 11:55 | 9993
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты Moto2 в Арагоне: KTM, Kalex 2017 и новые шины Dunlop

Команды Moto2 и Moto3 провели очередную серию официальных тестов в Motorland Aragon перед началом большого Тихоокеанского турне - Гран-При Японии-Австралии-Малайзии. Жоан Зарко впервые испытал уникальный прототип KTM Moto2.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2016 - Победители Гран-При Арагоан - Сэм Лоус из команды Federal Oil Gresini Moto2 и новый чемпион мира в классе Moto3 Бред Биндер из Red Bull KTM Ajo вернулись в седла своих мотоциклов, несмотря на трудное испытание, которое прошли накануне. Погодные условия в Арагоне улучшились, потеплело, а солнце сияло весь понедельник, так что команды получили массу полезной информации.

Этой ситуацией воспользовалась заводская команда Ajo Motorsport, которая представляет в чемпионате Moto3 KTM. В следующем году завод вступает в среднекубатурный класс - Moto2, так что настало время испытать абсолютную новинку, прототип, созданный в R&D департаменте Маттигхофена совместно с производителем подвесок WP. Жоан Зарко, пилот Ajo Motorsport в Moto2, который в следующем году переходит в MotoGP, опробовал новый байк с 600-кубовым двигателем Honda CBR600RR в Арагоне. Это первое появление шасси KTM после тестов в январе, которые австрияки проводили в Австрии, а также первое после презентации на Red Bull Ring в начале августа.

Новейший прототип KTM Moto2 испытал в Арагоне Жоан Зарко
Новейший прототип KTM Moto2 испытал в Арагоне Жоан Зарко


Этот прототип в 2017 году получат в свое распоряжение новые пилоты заводской KTM Factory Racing в 2017 году - Бред Биндер и Мигель Оливьера.

Другие пилоты Moto2 впервые увидели новое шасси немецкой Kalex, которое будет использоваться в 2017 году. Kalex доминирующий производитель в Moto2 с 2014 года, и появление новой версии прототипа - значительное событие. Массовый переход команд с швейцарской разработки на немецкую в 2014 позволил немцам значительно снизить стоимость на свое шасси и продвинуться в R&D, сделав лучшее шасси для двигателя Honda CBR600RR. Теперь 90% всего пелетона Moto2 едет на Kalex, остальные 10% делят между собой частные разработчики. Suter же полностью утратил позиции в чемпионате и потерял доступ к качественной разработке с использованием данных сильнейших пилотов класса.

Новое шасси Kalex - результат двухлетних усилий, и оно должно стать еще лучше. Особенно это важно для немцев, учитывая новости о возвращении Suter MMX2 в чемпионат Moto2 в 2017.

Новое шасси Kalex Moto2 испытано в Арагоне - Такааки Накагами
Новое шасси Kalex Moto2 испытано в Арагоне - Такааки Накагами


Первыми шанс обкатать новинку получили Томас Люти и Такааки Накагами. В их распоряжении оказался базовый пакет Kalex с двумя новыми маятниками заднего колеса, один из которых (по выбору пилотов) ляжет в основу их прототипа 2017 года.

Стоит отметить, что базовая конфигурация Kalex построена на подвесках Öhlins, которые так же существенно обновятся в следующем году. Люти и Накагами уже работали на прототипных вилках 2017 года во время Гран-При Арагона, и на тестах подвели итоги 4-дневной работы с инженерами из Швеции.

Французский гараж Tech 3 опробовал новую версию собственного шасси Mistral 610, оснащенного японскими подвесками KYB (Kayaba).

Существенная выработка задних покрышек во всех классах в пятницу и воскресенье на асфальте Motorland стала определенным сигналом для поставщиков шин. Поэтому официальный поставщик младших классов чемпионата Мото Гран-При - Dunlop привез в Арагон на пробу новые покрышки компаунда Hard, которые намеревается использовать на новом асфальте Sepang International Circuit в Малайзии. Потепление в Арагоне в понедельник помогло собрать много данных об этой резине, хотя условия в Малайзии, конечно же, будут гораздо жестче.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message