МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
27 сентября 2014 в 03:13 | 10159
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси удалось убрать с лица Миллера улыбку

Валентино Росси, Дани Педроса, Марк Маркес и Андреа Янноне получили возможность сказать все, что думают о приходе Джека Миллера из Moto3 в MotoGP - об этом официально объявила LCR Honda. Интересно, что скучные пресс-конференции часто круто меняются после одно единственного вопроса, ответы способны согнать с лица блуждающую улыбку.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2014 - Для Джека Миллера пресс-конференция в четверг в медиа-центре Motorland Aragon стала первой в его карьере пилота MotoGP. Хотя он продолжает выступать и бороться за титул в Moto3, теперь его воспринимают только как новобранца Королевского класса, перешагнувшего через целое поколение, целый класс мотоциклов - 600-кубовый Moto2. С этим связаны многие опасения, но пилоты выражают их достаточно осторожно, и важен вес каждого из спикеров. Например, Валентино Росси. Прежде, Vale иногда позволял себе высказываться прямо и жестко в отношении некоторых пилотов, сидящих с ним за одним столом. Хорхе Лоренцо непримиримо наступал на Марко Симончелли, комментируя его агрессивную езду, Марко отвечал ему шутками...

Джек в своей первой пресс-конференции в MotoGP был предельно сдержан и честен, в то же время, смел и прямолинеен. Но слова Росси все же задели его, что было видно по мимике: несколько восторженная улыбка, которая блуждала по его лицу с начала дня и начала конференции, мигом пропала.

"С тех пор, как вся эта каша заварилась, много мне разных вопросов задают, - начал свою речь австралиец, которого многие называют Новым Стоунером. - Да мы и сами ими задаемся. Мы, конечно же, много обсуждали возможные варианты, продолжение карьеры в Moto2, например. Говорят, что я для MotoGP еще маловат, причем, даже не в плане возраста, а физически, по подготовке. Но лично я считаю, что с точки зрения фитнеса готов к езде на таком байке. Это будет большой шаг вперед, как сказали ребята, двигатель мощнее больше, чем в два раза. Но думаю, что он мне подойдет".

"Не думаю, что объем здесь имеет значение: шестисотки сегодня похожи на гранприйные прототипы, только значительно слабее и без всей этой электроники. Нет, я не думаю, что я что-то упускаю, какой-то опыт, пропуская Moto2. Все-таки, моей главной целью является стать лучшим в мире, пилотировать лучший в мире мотоцикл, так если шанс сам идет ко мне в руки, зачем от него отказываться? Я думаю, что мне большего удастся достичь после двух лет хорошего обучения в MotoGP", добавил Миллер.

Марк Маркес, Дани Педроса и Андреа Янноне получили возможность высказаться - в общем - о том, что они думаю о таком стремительном переходе Миллера в MotoGP.

Марк Маркес: "Будет очень интересно посмотреть на него в Валенсии, на первых тестах [2015 года]! Когда я выступал в GP125, я, и это совершенно точно, не был готов к вступлению в MotoGP. Мы даже приняли решение задержаться в Moto2 на второй год, хотя у меня была возможность сделать шаг наверх уже в 2012 году. Но может быть для Джека это не окажется таким сложным! Я хочу сказать, что да, по началу ему будет очень трудно, как всем нам".

Дани Педроса: "Мощность двигателя несоизмерима, уж поверьте. Совершенно точно, пересесть на байк из MotoGP Джеку будет непросто. Но знаете что, я видел, как он ездил на разных мотоциклах - и в GP125, и в Moto3 он быстро приспосабливался к каждому из них и выходил вперед. Ему потребуется некоторое время на адаптацию к новым шинам, новым габаритам и новой мощности, но к первой гонке он будет готов, так или иначе. И как Джек проведет свое первое Гран-При в Катаре, в марте следующего года - это будет нам не менее интересно, чем для вам!"

Андреа Янноне: "Меня такой быстрый карьерный рост немного смутил, если честно, это огромный шаг вперед - вступление в MotoGP. Я никогда не пробовал ездить на Moto3, но хорошо помню, что 125-кубовые байки кардинально отличались от GP-прототипов. Я не знаю, что можно сказать! Джек очень сильный пилот, думаю, он сможет начать новую карьеру хорошо".

Джеку также задали вопрос, как он считает, какое испытание ему предстоит пройти. Миллер спокойно и уверенно ответил на поставленный вопрос: "Пересесть с 80-килограммового байка на 160-килограммовый - вот что будет иметь значение, поэтому я уже начал усиленно тренироваться и наращивать мышечную массу. Но до того, как я впервые сяду на байк, не смогу понять, какие у меня могут быть слабые места. Я думаю, времени у меня для того, чтобы понять и подготовиться достаточно. Первый год будет годом обучения, уверен, что особого давления на меня никто оказывать не будет, но все же и медлить я не планирую".

Ответить на тот же вопрос затем дали Валентино Росси, который приберег главные слова под занавес пресс-конференции.

Валентино Росси сказал: "Время - вот что будет испытывать Джека на прочность. Сейчас ему легко говорить, что у меня есть время учиться, есть время готовиться, то да се. Но как только ты выходишь на трек, ты весь там - в борьбе за места в головке пелетона, выкладываешься по полной. Переход очень серьезный, он смелый парень, что решился пойти на такое! Я говорил с ним, спрашивал его: чувак, ты действительно уверен, что готов? Думаю, это самая важная вещь - уверенность. Но надо быть умнее и скромнее. Байк совсем другой, он иначе тормозит, другие покрышки, вес, мощность - да все там другое. Если постепенно, шаг за шагом постигать его, думаю, что во второй половине сезона можно добиться каких-то достойных результатов".

Перед Миллером, впрочем, стоит еще одна очень важная задача - сезон Moto3, в котором он пока еще лидирует, борется за титул, не завершен, а соперники все ближе.

"О да, чемпионат Moto3 вновь здорово ужался в плане результатов, Алекс Ринс и Алекс Маркес подобрались вплотную, их Honda работают отлично в этом году, - вполне серьезно сказал Миллер. - Никого не радует проигрыш, я не исключение, тем более, в такой ситуации - упустить титул под конец сезона, перед самым переходом в MotoGP. Конечно, если этого не произойдет, я буду горевать! Без сомнений: моя цель - выиграть титул, это на 100% точно".

Важные новости
 
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message