МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
27 августа 2017 в 20:29 | 27033
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью - Довициозо не ожидал, что будет шанс на победу в Сильверстоуне

Андреа Довициозо отреагировал на вторую победу подряд в серии Австрия-Великобритания очень эмоционально: "До последнего момента я не ожидал, что у меня будет шанс на победу, преимущество было на стороне Honda" - сказал он в интервью после гонки.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2017 - Два победных дубля - в Италии и Каталонии, а затем в Австрии и Великобритании Довициозо оформил совершенно разными способами. Если на Red Bull Ring схватка за призовые позиции - и победу - была ожидаема после доминирования Ducati в 2016 году, оказалось, что сделать это будет непросто. Из-за Марка Маркеса! Только ошибка последнего позволила Дови выиграть. Сегодня же, зная заранее, что у Марка есть преимущество в Сильверстоуне, Довициозо вел себя осторожно. Но когда Honda RC213V Маркеса задымил, Андреа больше не сдерживал себя.

"Я немного удивлен, если честно [этим результатом], - начал Андреа свою тронную речь. - Утром, на warm-up перед гонкой у меня было неплохое чувство мотоцикла, да. Но не настолько, чтобы выиграть! Ожидал, что это будет Honda. В гонке я поехал иначе, чем на практиках, и мне стало комфортнее: мог беречь покрышки, а к концу гонки понял, что держак стал только лучше - удалось ускориться, а обходить соперников стало проще".

Каков был план на гонку?

Андреа Довициозо: "Никакого. Мы планировали приехать на подиум. Знали, что мы будем конкурентоспособнее некоторых соперников, но не знали, сможем ли оказаться в нужный момент в нужной позиции. Мне удалось этого добиться. Это был ключевой момент!"

Когда ты понял, что Маркес в ауте - что изменилось?

Андреа Довициозо: "Мне вообще всегда достаточно сложно следить за другими, я сконцентрирован на своей езде. Особенно здесь, в Сильверстоуне, где главная прямая очень короткая, и пит-борд трудно разглядеть. А когда разглядел табличку, не знал, сколько пилотов участвуют в схватке - только ли Валентино с Виньялесом, или их четверо. Но решил не менять стратегию. Я видел Валентино впереди, и выбрал его своей целью, когда он сбавил темп из-за износа задней покрышки".

Можно ли после победы в Red Bull Ring - и сегодня говорить о серьезной борьбе за титул?

Андреа Довициозо: "Сегодняшняя победа особенная. Да, мы лидируем в чемпионате, но кроме этого мы с каждой гонкой показываем все больший и больший потенциал в борьбе с соперниками. Но чемпионат очень длинный, загадывать наперед я бы не стал! Уверен, что до самого финала судьба титула будет на 100% не решенной. Но есть большой позитивный момент для Ducati: мы выиграли 4 гонки совершенно разными способами. У нас есть отличная база, мы много работаем, и работаем в верном направлении, начинаем уикенды с правильным настроением и извлекаем из них максимум. Сегодня я смог реализовать возможность, когда она мне представилась. У байка есть свои плюсы и минусы, он не идеален. Зато теперь могу играть с ним так, как мне хочется, использовать положительные стороны на полную. Вот и все. Это главное, на мой взгляд".

Насколько вы вместе с Ducati подобрались к победе всерьез, чтобы взять курс на титул?

Андреа Довициозо: "Повторю - не хочу загадывать! И я пока не думаю о чемпионате, для меня важнее чувствовать себя комфортно в каждый отдельно взятый уикенд. Посмотрите на Дани и Марка: любая гонка может изменить ситуацию кардинально. Например, Марк. За последние несколько гонок он создал огромный задел, который потерял сегодня. Можно быть очень быстрым и стабильным, но однажды столкнуться с таким невезением... Судьба титула открыта на 100%! Мы узнаем о том, что есть шанс, но в свое время. Должен наступить какой-то момент определенности. Сейчас полная неопределенность, и ситуация по очкам настолько близка, что... 6 гонок впереди, много очков в запасе".

Глядя на то, как ваша команда идет по чемпионату, можно ли сказать, что в 2017 году именно Ducati GP17 - самый сбалансированный байк?

Андреа Довициозо: "Трудно сказать - и да, и нет, - но начиная с Гран-При Италии наш баланс действительно хорош! И даже в Ассене, где мы не смогли взять подиум, ехали быстрее других до того, как начался дождь. С покрышками в этом году нам удалось добиться хорошей стабильности и найти баланс между скоростью и мощностью. Но, опять же, взгляните на Марка: он был очень быстр, и Honda здорово прибавила после Германии. Каждая гонка - разная, надо смотреть по каждой отдельно".

Раньше были жалобы на некоторую несогласованность работы Ducati - на заводе и на треке. Что-то изменилось с годами?

Андреа Довициозо: "Конечно, эта история в прошлом. Моя команда работает в этом году просто превосходно. А приход Хорхе очень помог в плане сбора и обработки данных телеметрии, анализа и проведения каких-то испытаний, которые приходилось делать самому. Мы работаем вместе над байком, и он быстро прогрессирует. В прошлом году мы встали на этот путь, а в этом все значительно ускорилось. По сравнению с зимними тестами, мы сделали огромнейший шаг вперед. И в гонках, когда предстоит принимать решение насчет покрышек, насчет стратегии - все, что мы получаем, в том числе из соседнего бокса, - все это помогает".

Андреа, можно понять, что уровень нынешнего Desmosedici оказался чуть выше, чем ты ожидал, и это тебя радует. Но достаточно ли этого уровня, чтобы продержаться в лидерах чемпионата до Валенсии?

Андреа Довициозо: "Пожалуй, это так. Мы не ожидали, что окажемся в такой комфортной ситуации. Но в целом это сложный вопрос для меня, потому что нет четкого подтверждения этому тезису. Трудно угадать, что готовы предпринять наши соперники! Похоже, что некоторые из них испытывают неожиданно много проблем, и это снижает их потенциал. Это касается Yamaha. Я не знаю, что у них там происходит, и не могу этого знать, но вижу. И не знаю, а вдруг они найдут решение, и тогда... мы не знаем четко: наша ли это заслуга или просто временный провал у них!"

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message