Несмотря на солидное отставание от лидера Валентино Россси, Кейси Стоунер по-прежнему твёрдо намерен побороться за сохранение чемпионской короны. До конца сезона осталось всего шесть гонок, но мы уже знаем, что для действующего чемпиона это не преграда.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2008 - Хотя автодром Мизано и считается "вотчиной" Росси – недаром его родной городок находится в каких-то 10-15 километрах от трека – команду Ducati тоже связывают с итальянской трассой тесные отношения. Поэтому помимо засилья желто-синих болельщиков с номером 46 на майках и кепках, на трибунах будет достаточно и фанатов в красном, ожидающих от своего фаворита повторения прошлогоднего успеха, когда ни родные стены, ни толпы местных тиффози не помогли Доктору прийти к финишу первым. Сам австралиец также позитивно настроен в преддверии грядущего уик-энда – он уже показал нам в этом сезоне, что способен закрыть глаза на полосу неудач и начать всё с чистого листа. Самое время для пилота "красных" вновь последовать этому правилу.
Кейси Стоунер:
«В прошлом году в Мизано заезд прошёл великолепно. А сейчас мы ещё больше уверены в мотоцикле и шинах – за последние несколько гонок и тестов наши инженеры подобрали очень хорошие настройки и решили пару-тройку проблем. Так что сейчас у меня большие шансы повторить прошлогодний сценарий и порадовать болельщиков фирмы Ducati...
..Сам трек довольной узкий и извилистый, асфальт кое-где неровный, но, тем не менее, некоторые его участки просто превосходны. Короче, я жду отличной гонки и могу вам сказать, что мы сейчас собраны и настроены как никогда решительно и будем бороться не, сдаваясь, до самого конца!»
Директор Ducati MotoGP Ливио Суппо подтвердил, что верит в своего подопечного и считает, что возможности его в этот уик-энд велики:
«За последние пять этапов, несмотря на совершенно разные условия и разные трассы, Кейси показывал ошеломляющую скорость и темп, начиная с самой первой практики. И не важно, что по очкам он мог бы выступить удачнее – главное, что он сейчас в отличной форме и я уверен: в Мизано он всем покажет!»
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.