В Лагуне все саттелиты Honda и Tech 3 Yamaha наконец-то получили долгожданные апгрейды для мотоциклов, столь долгожданные, и... столь бесполезные теперь.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2010 - Вспоминая слова Колина Эдвардса, прямо обвинившего Yamaha в задержке поставок обновлений частных YZR-M1, отдельно хочется указать на фразу о Бене Списе: "Будь у него [конкурентоспособный] байк, он был бы на подиуме в каждой гонке". В Laguna Seca Спис оказался в непосредственной близости от призовой позиции на последнем круге, но в результате иных проблем (со шлемом) потерял два места и финишировал шестым. В чем причина столь сильного выступления? Yamaha поставила Tech 3 новые блоки контролирующей электроники - трекшн-контроль и анти-wheelie. "Небольшой апгрейд", как назвал это Поншараль, помог Спису улучшить результаты. Эдвардс также отметил значительное улучшение: "Новая спецификация позволяет легче контролировать мотоцикл, особенно в поворотах, а это положительно сказалось на времени круга - все это заметили!" - сказал Торнадо. Удастся ли реализовать новое преимущество, увидим 15 августа в Брно.
Тем временем, своих обновлений дождались и пилоты Honda. В Германии апгрейд сделали мотоциклам Ренди Де Пюнье в LCR Honda, в Лагуне - Gresini Honda. Меландри и Симончелли оба проехали Гран-При Соединенных Штатов на абсолютно новой электронике. Последний саттелит Honda, Interwetten Team получит аналогичное обновление в Брно, так что охваченными окажутся все частные команды Корпорации.
Однако, эти припарки уже никак не повлияют на положение частников в абсолютном зачете чемпионата, лидерами которого остаются заводские гонщики - Лоренцо, Педроса и Довициозо, разница между которыми теперь составляет 95 очков. Важнейшей задачей Honda и Yamaha является удар по оставшимся за пределами TOP-3 пилотам Marlboro Ducati. Стоунер и Хейден занимают 4-ю и 6-ю позицию, их отрыв от тройки остается в пределах досягаемости, в аналогичном положении Росси, вновь поднявшийся на 5-ю позицию. Бен Спис и Ренди Де Пюнье вполне могли бы сдерживать подъем некоторых гонщиков конкурентов - каждый в своей группе. Француз планирует вновь вернуться в строй к Гран-При Чехии.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.