MotoGP: Алекс Маркес - у Марка не осталось выбора, а ему придется его делать
Алекс Маркес рассказал в Ассене, что не стал рекомендовать брату следовать по своему пути - разрывать контракт с Honda и менять бренд, однако, ситуация складывается патовая: как бы Марк Маркес не решил - оставаться с Repsol Honda и бороться, либо уйти в другую команду, он многое потеряет.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2023 - В интервью испанскому Motorsport в Ассене гонщик Gresini Racing ответил положительно на вопрос, доволен ли он своим решением - покинуть группировку HRC и перейти в стан Ducati. Он заявил, что «в прошлом году было совершенно ясно, что я хочу уйти оттуда».
Маркес-мл. быстро понял, что его уровень понимания прототипа Honda недостаточно высок, чтобы достичь хороших результатов, и он решил принять любое предложение, которое сможет найти на рынке. Подвернулся контракт с Gresini и Ducati. На поиск этого варианта у Эмилио Эльсаморы, бывшего менеджера братьев Маркесов ушли недели. И последняя услуга, оказанная Эмилио Алексу, оказалась бесценной: через месяц после этого Марк и Алекс официально попрощались с Эльсаморой, сменив менеджера.
«На этих каникулах мы, наконец, снова будем просто родными братьями и сможем проводить время вместе. Сейчас Марк переживает худший момент своей спортивной карьеры, и то, что он в отличной физической форме, только усугубляет его моральное состояние» - цитирует Алекса испанское издание.
И Алекс подтверждает, что Марк действительно стоит на пути к разрыву отношений с Honda. Он не хочет говорить об этом прямо, но явно намекает: да, это так.
«Я не буду вдаваться в подробности, как и что он планирует, и как принимает свое решение. У него есть контракт и еще масса вещей, которые его останавливают от ухода, и я бы никогда не стал советовать ему рвать действующий контракт. Но всегда нужно следовать своему чутью, поступать так, как советует сердце. Когда я решил уходить в Gresini, это было мое и только мое решение, оно родилось и выросло внутри меня, окрепло, и сегодня я ничуть не жалею о нем. Думаю, что Марк сейчас чувствует примерно то же, что и я в прошлом году».
Алекс Маркес также считает, что не на всех трассах Ducati Desmosedici по-настоящему равноценны - из-за того, что внимание заводских инженеров всё же обращено на Пекко и Ко., а не на частные команды: «Это зависит от многих обстоятельств, и прежде всего, от трассы. В Муджелло мы были близки к Пекко, но в Ассене наше отставание было значительно больше во всем. В Остине мы были готовы выиграть гонку. Некоторые трассы подходят нам лучше, а другие не очень. Это зависит от накопленного командой опыта. Так, на трассах, где у нас есть готовый сетап, и мы быстры с первой же сессии, всегда получается превосходный итог. А там, где приходится искать или менять сетап, заводские ребята мгновенно уходят в отрыв. Мы не получаем прямой помощи [заводских инженеров] в этом плане, как Pramac - все решения приходится искать самим».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.