Moto2: Kiefer Racing хочет посадить Йонаса Фольгера на KTM в 2020 году, но есть нюансы
Йонас Фольгер намерен вернуться в Мото Гран-При на полный сезон в 2020 году. Он ведет переговоры с несколькими командами Moto2, но наиболее вероятным остается контракт с Kiefer Racing, а выступать баварец будет на прототипе KTM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2019 - Kiefer Racing рассчитывает создать 100% немецкую команду, в которую войдут Тулович и Фольгер, а австрийский KTM - идеальная находка для проекта.
Фольгеру только 25 лет, он снова полон сил и уже показал, что для полноценного возвращения к схватке за подиум в Moto2 ему не хватает только наката. На Гран-При Каталонии, где он вышел на замену Пави в Sepang Racing Team, он занял 19-е место, но в целом откатал уикенд отлично, без единого падения.
В 2019 году Йонас работает тест-пилотом в заводском проекте Yamaha Racing, готовит новые материалы для Росси и Виньялеса, и насколько мы знаем, Yamaha не хочет отпускать немца. Но владелец Kiefer Racing уже подал заявку в IRTA и Dorna насчет состава своей команды на 2020, вскоре она должна быть утверждена, и тогда Йоган Кифер перейдет к оформлению контрактов.
В то же время, у Dorna есть план по сокращению количества участников чемпионата мира Moto2, поэтому расширение гаража Kiefer Racing может быть заблокировано. Тогда Киферу придется делать выбор - какого из немцев оставлять.
В чемпионате мира по Мото Гран-При много серьезных немецких райдеров - Марсель Шрёттер, Лукас Тулович, Филипп Ёттль, Штефан Брадль регулярно выходит на старт по wildcard от HRC, возвращение Фольгера также приветствуется. Для немецкого телеканала ServusTV это отличная сделка - расширение аудитории!
Бюджет Kiefer Racing на одного пилота в Moto2 составляет 1.2 млн евро, ему еще предстоит найти 600000 евро и довести бюджет до 1.8 млн, если он хочет расширить гараж в 2020 году.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.