Возвращение Лориса Капиросси в паддок MotoGP в этот раз стало непродолжительным и неудачным – вчера на послеобеденной практике пилот Rizla Suzuki, только что оправившийся от травмы запястья, в повороте поймал хайсайд и на приличной скорости вылетел в гравий. Всё бы ничего, если бы 150-килограммовый байк не накрыл его сверху.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2008 - Лориса немедленно доставили с медицинский центр в Ассене на обследование. Переломов и других тяжёлых повреждений не нашли, но из правой руки, застрявшей между мотоциклом и асфальтом трассы, был выдран значительный кусок мяса. Конечно, доктора тут же заштопали пилота, но дальнейшее участие его в гоночном уик-энде отпадает само собой, а жаль. Более того, на экстренном совещании команды, проведённом вчера ближе к ночи, было решено, что Бен Спайз, заменявший итальянца в прошлые выходные в Англии, в этот раз вместо него не поедет. Несмотря на то, что американец сейчас здесь же, в Ассене, наблюдает за событиями с трибун. Частично руководство объясняет это тем, что на выходные дают весьма неоднозначный прогноз погоды – команда не рискует посадить не имеющего большого опыта в MotoGP пилота на байк в дождь. Директор команды Пол Деннинг дал комментарий сложившейся ситуации сегодня утром:
«Беда, как вы знаете, не приходит в одиночку, и чтобы вновь оказаться на высоте нужно испить чашу невезения до дна. Лорис знал, что вернуться в гонку после почти трёхнедельного отсутствия на треке будет нелегко. Тем не менее, он принял решение и даже показал уверенную скорость и неплохой результат на утренней практике...
...Я считаю своим долгом подчеркнуть, что эта авария не была ни коим образом связана с предыдущей травмой Лориса – просто так сложились обстоятельства. Ему повезло, что он не сломал ничего, а также не усугубил свою прошлую травму – ведь авария произошла на высокой скорости. К сожалению, байк накрыл его при падении и довольно сильно повредил правую руку. Доктора сразу же приняли меры, и сейчас Лорис оправляется от травмы и должен полностью восстановиться к Гран-при Германии...
...Чтобы закончить на позитивной ноте, добавлю, что несмотря на все наши злоключения Крис [Вермюлен] провёл большую работу и в итоге лишь на несколько десятых секунды уступает лидирующей тройке. Надо сказать, что кроме Кейси Стоунера остальные пилоты идут очень близко, так что мы ожидаем довольно плотную борьбу и уверены, что Крис способен проявить себя в этот уик-энд».
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.