МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Будущее Гран-При Венгрии более-менее прояснилось: финансовые проблемы, возникшие у управляющей компании в 2008 году, решены с помощью нового инвестора, Magyar Fejlesztesi Bank. Также изменилась структура управления комплексом: 30% акций теперь владеет государство (Министерство Туризма), а 70% - испанская компания Worldwide Circuit Management S.L. Длина трассы составляет 4650 м, для завершения строительства генеральному подрядчику, Sedesa Group потребовалось еще 90 миллионов евро. Всего же на строительство сооружения "класса А" потребовалось около 200 миллионов.
Трек закольцован, оборудован системой ирригации и водосбора, запасными полосами и зонами безопасности, асфальтовое полотно окаймляют поребрики. Сейчас ведется строительство зданий и трибун, которые смогут принять до 80000 зрителей уже в 2010 году. Напомним, что Гран-При Венгрии запланировано на 19 сентября. Контракт с Dorna Sports на проведение национального Гран-При подписан сроком на 5 лет, один год из которых Balatonring уже пропустил.
В любом случае, в июне 2010 состоятся закрытые тесты FIM и IRTA, в которых примут участие члены Комиссии по безопасности Гран-При и сильнейшие пилоты MotoGP, такие как Валентино Росси, Лорис Капиросси и другие.
Кстати, на тему тестов, между Кармело Эспелета и Лорисом в начале прошлого года вышло пари: итальянец поставил на то, что Balatonring‘у так и не удастся осуществить грандиозный план в срок, Кармело, напротив, был уверен в успехе. Если за эти четыре месяца не произойдет никаких происшествий, способных помешать испытаниям, Капиросси придется угостить сытным обедом всех членов Комиссии FIM и президента Dorna. За свой счет :)